НАДСЕГМЕНТАРНАЯ ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Здравствуйте!Меня уже лет 10 мучает всд, и панические атаки, Последнее время вообще не в моготу почти потоянно, плохое самочувствие .отупение и лёгкое онемение
головы, «бестолковость», снижение памяти, неуверенная походку, тревога , сухость во рту, бегание мурашек по лицу., бывают позывы на рвоту но это у меня уже лет 7,
подёргивание мышц, чувство сдавливания головы , плохой сон всё это с чувством сильной тревоги иногда страха и сильного нервного напряжения. Невролог недавно обследовал диагноз - надсегментарная вегетативная дисфункция. Выписал атаракс мексидол актавигин и магний 6. Нужно ли обращаться к психиатру.? Что скажете есть какие псих. заболевание и как лечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр. Поэтому, постарайтесь как можно скорее - попасть на очную консультацию, к грамотному врачу-психотерапевту. В Новосибирске - есть достойные специалисты, которые вполне способны помочь Вам справиться, с вашими проблемами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращаться нужно к врачу-психотерапевту. Удивительно, что Вы до сих пор это не сделали. Наверное, невроз совсем пустяковый.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Сергей.
Вы можете обратиться непосредственно к нашему консультанту, принимающему в Вашем регионе: Кантуеву Олегу Ивановичу http://www.kantuev.ru/
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva