ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

У меня пролапс метрального клапана первой степени= 4мм. Меня беспокоет ощущение не полного вдоха перебои в работе сердца и скачки давления то вверх то вниз но в основном пониженое!!! Хочу заниматься боксом так как не могу без него!!! Дайте совет! Врачи говорят что это ВСД по смешанному типу!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноза "всд" - нет в принятой сегодня во всем миру классификации болезней. Часто, те жалобы, которые приписываются "всд" - могут иметь невротическую природу. Выяснить это в вашем случае можно после беседы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Виктор, по выставленному Вам диагнозу (хоть его и не существует на сегодняшний день!), дать определенные рекомендации сложно. Могу достоверно сказать только то, что врач - психотерапевт Вас не осматривал.
А с расстройствами имеющими в основании невротическую составляющую, работают как раз, именно эти специалисты!
Поэтому для подтверждения или опровержения моих предположений, рекомендую Вам в очном порядке посетить специалиста и разобраться в сути ваших проблем.
Психотерапия весьма эффективна в коррекции такого состояния, как вегетативная дисфункция, и даже если она отягощена.
При правильном, грамотном и своевременно проведенном лечении, Вам вполне можно будет заниматься любимым видом спорта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виктор, раньше, да и сейчас, иногда, подобные ситуации называли "кардионеврозом". В таких случаях важно не затягивать с визитом к психотерапевту. По той причине, что именно этот тип неврозов имеет склонность к хронизации и генерализации. А вот с боксом я пока бы повременил. Желательно более основательное кардиологическое и терапевическое обследование.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктор!
Ваш вопрос не по адресу.
Противопоказания к занятиям спортом определяют при сердечных жалобах не психотерапевты, а кардиологи. Пройдите обследование.