НАРУШЕНИЕ РИТМА СЕРДЦА

Здравствуйте. Началось всё год назад, испытала сильный стресс(умерла мама). И понеслось... Давление 160/100, ,ПА, сердце кувыркалось в груди, сильнейший страх за свою жизнь, в итоге - депрессия. Терапевт выписал перенева, Биол, мексидол. Психотерапевт- паксил, валерианку, ну и сеансы психотерапии. Стало гораздо лучше, жить захотелось. Месяц назад появились приступы тревоги и страха, опять страх за свою жизнь и здоровья. На этот раз боялась за сердце, а вдруг инфаркт или инсульт. Постоянные толчки в груди, и в покое, и при приседании, при наклоне. Прошла УЗИ, сделала кардиограмму, сдала на гормоны, все в норме. Носила аппарат(ничего не зафиксировал)Кардиолог поменяла перенева на бисопролол( конкор-кор) + Панангин. Сегодня была у невролога, выписал актавигин внутривенно и небикор. Прочитала у всех инструкции ,столько побочек. Не будет ли ещё хуже? И почему выписали сердечные препараты, если с сердцем все в порядке? Голова кругом. Как избавиться от этих ненавистных перебоев в сердце?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну, насчет сердечных препаратов, стоило задать вопрос тому кардиологу, который Вам их выписал. Это раз. Второе: а почему к психотерапевту-то не побежали? Он Вас не долечил.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Кардиологической проблемы не вижу, как и оснований к кардиотропной терапии. Посоветуйтечь с врачом очно!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ольга! Если соматических заболеваний не находят, то причина Ваших ощущений - ТРЕВОГА. Когда что-то в организме происходит, Вы пугаетесь, чем ещё больше её усиливаете, а она усиливает все эти проявления. Ваше сердце - здорово, и оно прекрасно справляется с теми нагрузками, которые вызваны Вашими переживаниями. Чтобы перестать волноваться, нужно понять, что от этих приступов Вы не умрёте , но если будете всё время контролировать себя, ахать из-за каждого стука, то очень сильно ухудшите качество своей жизни, поэтому продиагностировались, все замечательно, и живите по принципу: прошло-забыли!  Не растите монстров, с которыми со временем будет всё сложнее и сложнее справляться. Не подпитывайте их своей тревогой!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявления тревожно-невротического расстройства, которое до сих пор не вылечено. Основное лечение должно быть у врача-психотерапевта с помощью психотерапии. Оснований для назначения неврологических и кардиологических препаратов из Вашего вопроса не видно. Необходимо продолжать психотерапевтическую работу, если психотерапевт не может с этим справиться, то нужно обратиться к другому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема невроза (панические атаки) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться,но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам.
Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.