ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! девушка, 33 года. Помогите разобраться. Мне прописали золофт по 25 мг (для начала), потом наращиваем. Лечусь от окр и тревожного расстройства. Забыла сказать своему психиатру, что на постоянной основе пью омез. Омез пью несколько лет от гастрита с повышенной кислотностью, пыталась заменить антацидами, но от них был постоянный дискомфорт. В аннотации к Золофту прочитала «Нельзя исключить взаимодействие между мощными ингибиторами изофермента CYP 2C19 (например, омепразол, лансопразол, пантопразол, рабепразол, флуоксетин, флувоксамин) и сертралином». Как Вы считаете, это повод отменять золофт или снижать его дозировку. Принимать уже начала (два дня), с психотерапевтом пока связаться не могу, буду у него только через неделю. Как мне лучше поступить? Какие последствия взаииодействия могут быть? Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
В таком случае стоит отложить прием золофта до окончания лечения желудочных проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет никакой необходимости отменять Золофт.