ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас ребёнку год и месяц . Он только бегает и играет в игрушки . Не показывает где носик не копирует собак и не показывает злость, слова нельзя понимает через раз.
Моя Теща говорит что он умственно отсталый , я очень переживаю.
Он просто бегает играет вечно садишься его учить он просто убегает от меня.
Я в шоке. Записался к неврологу боюсь что все он у нас такой )
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно дождаться обследования у невролога. Заочно определить есть ли у него расстройства или нет невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к моему сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, исключительно в руках очного детского врача-невролога.
Доброго здоровья!