ПРИЁМ ЛЕКАРСТВ

принимаю серенату по 100мг 1 раз в день и мезапам по 10мг 3 раза в день у меня есть в проблемы с печенью неалкогольный стеатогепатоз и хроническии панкреатит скажите эти лекарства не навредят мне ещё больше моим болезням хочу сдать анализ на биахимию и общии анализ крови как думаете надо это делать или как и ещё вопролс в побочных эфектах есть глоссит а это налёт белый на языке он у меня есть это может от лекарств быть
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Если декомпенсации болезней: гепатоза и панкреатита нет, то курс психотропной терапии никак не отразится на данных органах.
А вот своей внутренней тревогой Вам стоит заняться. Обратитеськ врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки
и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и
справляться с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Из задаваемых Вами ежедневных вопросов становится очевидно, что тревога у Вас остается на очень высоком уровне, это требует изменения тактики лечения. По поводу анализов нужно советоваться с терапевтом, а не самому себе назначать обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проверьте уровень печеночных ферментов, выполните ФГДС. И ещё - ищите врача-психотерапевта.