КОНТРОЛИРУЮ ЗАСЫПАНИЕ. БЕССОННИЦА.

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом, что необходимо предпринять. На протяжении нескольких лет периодически возникает ситуация при засыпании, когда начинаю засыпать и проваливаюсь в сон включается какой-то контроль за ощущениями засыпания и сразу же как будто возвращает в бодрствование. После этого сна уже не получается, на утро разбитое состояние. Сейчас подобное повторяется 4 дня вподряд и очень сильно изводит.
Заранее огромное спасибо Вам за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин). Меларитм (более дешевый аналог) также, прекрасно регулирует цикл сон-бодрствование, способствует нормализации ночного сна. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию пролечение
нарушений сна
.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вначале надо исключить соматическую и неврологическую причину бессонницы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Все дело в том, что пытаетесь внедрятья в те области, кт невозможно контролировать сознательно. Тут, наоборот, нужно отпустить себя и дать возможность организму самому выстроить и восстановить режим сна/бодрствования.
Возможно дело в повышенной тревожности. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем. Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.