МОЖНО ЛИ ПИТЬ ДЕПРИМ В ТАКОЙ ДОЗИРОВКЕ? МОЖНО ЛИ СОЧЕТАТЬ ИХ С АФОБАЗОЛОМ?

Здравствуйте, уважаемые специалисты. У нас в городе проблематично достать Деприм форте. 1) Можно ли принимать обычный Деприм в такой же дозировке, как и Деприм форте? Т. е. 3 таблетки утром (или днем) и 3 таблетки вечером (или ночью)? Не опасно ли это для здоровья, жизни? Если опасно для здоровья, то что конкретно может случиться? 2) Можно ли принимать еще и Афобазол при этом? Заранее благодарю.
P. S. Если что, психотерапия в моем случае необязательна, т. к. моя депрессия связана в основном с тем, что я длительно откладывал одно важное и хорошее дело. Таблетки на время приглушат симптомы (безнадежность и лень), и я должен смочь работать над своим делом, тем самым устраняя причину депрессии. Так что попрошу ответить на 1 и 2 вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Категорически НЕТ. Взрослым препарат назначают по 1 таб. 3 раза/сут или по 1 капсуле 1 раз/сут (регулярно в одно и тоже время); при необходимости доза может быть увеличена до 2 капсул/сут (в 2 приема), а не в 3. Лечебное действие препарата проявляется спустя 10-14 дней после начала приема. Если в течение 4-6 недель после начала лечения улучшения состояния не наступит, следует прекратить прием препарата Деприма, и проконсультироваться со своим лечащим врачом. Передозировка препарата чревата тяжелыми последствиями, вплоть до судорожных припадков и спутанности сознания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1) Можно ли принимать обычный Деприм в такой же дозировке, как и Деприм форте? Т. е. 3 таблетки утром (или днем) и 3 таблетки вечером (или ночью)? - можно. Не опасно ли это для здоровья, жизни? - не опасно. Если опасно для здоровья, то что конкретно может случиться? - ничего не случится. 2) Можно ли принимать еще и Афобазол при этом? - можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можно. Но следите за своим самочувствием. Это растительный и достаточно безопасный препарат. С афабазолом можно. С антидепрессантами химиченской природы - нет.