АФОБАЗОЛ

Здравствуйте! месяц назад была на приеме психотерапевта, поставлен диагноз: Тревожно - фобический синдром, Депрессивный синдром.
Хочу пропить курс афобазола, врач толком ничем не помог, повторно консультироваться очно у другого возможности нет.
Хотела узнать, можно ли принимать его на голодный желудок и какая продолжительность приема и количество таблеток должны быть в моей ситуации? Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Афобазол не является препаратом выбора при лечение невротических расстройств.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не уверен, что вы поступаете верно, пытаясь заниматься самолечением. Афобазол не самый эффективный препарат при подобного рода проблемах. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Найдите возможность показаться другому врачу-психотерапевту. Если не можете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
При терапии тревожных расстройств (в том числе и тревожно-фобических)), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Безвреден и неэффективен (как огурцы). Лучше пить как в инструкции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Афобазол не является препаратом выбора при лечение невротических расстройств и не предполагает назначение без участия лечащего врача