АФОБАЗОЛ

Добрый день !! Скажите пожалуйста если толк в принятие Афобазола при тревожном расстройстве , имеется кардионевроз и страх заболеть шизофренией или сойти с ума пока пытаюсь обходиться без таблеток но плохо получается постоянно проверяю пульс проходила ЭКГ все хорошо только синусовая тахикардия , ну и страх сойти с ума постоянно в голове какие то странные мысли .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если вы хотите вылечить невоз, то афобазол в этом не поможет, а поможет только работа с врачом-психотерапевтом. Кроме психотерапии других способов вылечить невроз нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Афобазол действительно применяется при тревожных состояниях: генерализованные тревожные расстройства, неврастения, расстройства адаптации, у больных с различными соматическими заболеваниями (бронхиальная астма, синдром раздраженного кишечника, системная красная волчанка, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, аритмии), дерматологических, онкологических и др. заболеваниях.
Эффективен он и при комплексном лечении нарушений сна, связанных с тревогой, нейроциркуляторной дистонии, предменструального синдрома, алкогольного абстинентного синдрома, для облегчения абстинентного синдрома при отказе от курения.
Эффективность лечения с применением препарата многократно возрастает, если лечение бывает комплексное, и наряду с фармакологической поддержкой, задействованы и возможности психотерапевтической поддержки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет толка в Афобазоле. Так
тревожное расстройство не лечится. Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, смысла в приеме афобазола при лечении невротического расстройства нет. Он слишком слаб и действие его оч короткое, чтобы он мог оказать хоть какое-то лечебный эффект.
Тут нужен совсем другой подход в терапии.