ЧТО ТО СТРАШНОЕ

Здравствуйте,я столкнулась с какой-то напастью.Проявляется это так ,например стоит передо мной человек и разговаривает со мной,а у меня в голове картина,что я сейчас из кружки на него выплесну чай,от этого страх,но чувство будто руки сами сейчас плеснут.Больше всего меня пугают картины,что я могу причинить вред ребёнку,наступает страшная паническая атака,ощущение что схожу сума и сейчас натворю дел,после этого паника вообще жуткая,начинается сухость в горде,похолодание конечностей и подтрясывает.Я дочь обожаю ,исполняю все прихоти,боюсь даже повысить голос.Сама по себе я человек нервный,эмоциональный,люблю спорить,очень мнительная,но никого не было и руку не поднимаю.Когда приходят эти мысли,появляется новый страх,мол лучше наложить на себя руки ,чем причинить вред дочери и за этим новая волна паники.В эти минуты паники настолько безисходное состояние,что кажется,что проще наложить на себя руки,это пугает жутко.Еще и посмотрела видео про ОКР там сказано,что ведущей причиной смерти ОКР щитков является самоубийство.Мне очень страшно... У психотерапевта я была ,он сказал почитать Курпатова и предложил Феварин.Все.Помогите,моё состояние опасно и смогу ди я что то сотворить с собой и близкими?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Анна. Навязчивые мысли в рамках невротического расстройства всегда носят болезненный характер для их обладателя. Но они никогда не реализуются. Можно, наверно, во время приступа паники читать Курпатова и возможно, даже полегчает, но я бы советовала обратиться к другому психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав ОКР (обессивно-компульсивного расстройства или синдрома). Синдром этот, кстати, может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Проблема ваша называется ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Это одна из разновидностей невроза. Описываемое вами - довольно распространенный симптом при тревоге. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении психотерапии, как основного метода в лечении.
Используйте интернет не для постановки себе диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Ничего плохого Вы своим близким не сделаете. Невротическое состояние лечится не только медикаментами, но необходима психотерапия. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы интерпретировал - Вы слишком сильно сдерживаете агрессию в каких то значимых отношениях. Поищите другого психотерапевта, который занимается психотерапией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)