КОМ В ГОРЛЕ

Добрый вечер! Поставили панические атаки в августе этого года. Прошла много обследований , все а норме . Нашли только остеохондроз в шее и грудном отделе. Психотерапевт выписал феварин по 50 мг, появилась от него сухость во рту . И со временем появился ком в горле . При кашле он немного проходит . Когда ком нарастает может начаться паническая атака. По моим наблюдениям ком увеличивается во время критических дней. Что это такое ? И как с этим бороться ? Буду благодарна за ответ !
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, почитайте статью в моём профиле, возможно, она Вам чем-то поможет.
Ком в горле - это одно из проявлений повышенной тревожности, для Вас очень важна именно работа с врачом психотерапевтом по психологическим методикам. Лекарства здесь играют вспомогательную роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алина!
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе так называемой "панической атаки" (точнее - симпатоадреналовый криз), и зачастую неявный характер сопутствующих эмоциональных расстройств, основными методами их лечения, являются индивидуальная психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи т.н. когнитивно-поведенческой психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией.
Основным специалистом, занимающимся такими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий в своей работе специфические методы психотерапии, для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение. При правильном подходе к лечению, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Но, конечно же, необходим индивидуальный план работы, который Вам следует разработать именно со своим непосредственным лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить это расстройство. Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ком в горле и панические атаки  - это все симптоматика невротического расстройства. Неврозы полностью излечимы.  Только вот методом лечения является психотерапия. Попытка вылечить невроз лекарствами - абсолютно бессмысленное занятие. Обратитесь к психотерапевту, который занимается именно психотерапией,а не назначает ненужные лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Это проявление невроза, как и панические атаки. Займитесь психотерапией, рассмотрите совместно с лечащим врачом возможность повышения дозы феварина.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алина. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и медикаменты. Ком в горле говорит о Вашем невротическом состоянии, самостоятельная борьба с ним только ухудшит состояние. Могу проконсультировать Вас по скайпу.