ДУШИТ КОМ В ГОРЛЕ

здравствуйте!примерно 5-6 лет я ощущаю ком в горле, когда он только появился,прошла обследования,ничего не находили, разводили руками и все, по началу он сильно меня мучал,практически постоянно,справа и там же ощущала небольшую заложенность в легком,особенно перед сном ощущения удушья, все эти годы ужасный страх смерти(боюсь что в горле что то перекроет дыхание и задохнусь)еще есть ощущения что воздух плохо проходит справа, последнее время он несколько месяцев меня не беспокоил,я его ощущала,но он мне не мешал,не душил.дома у меня всегда нервная обстановка,(мать пьет,отец,бабушка,дедушка от этого уже умерли) а сейчас уже как две недели я живу в спокойной обстановке,не нервничаю,но у меня опять почему то появился этот ком в горле и он опять душит,мне страшно что задохнусь, так же есть перебои в сердце,головокружения перед сном(трудно сфокусировать взгляд,все расплывается), и каждый день резко мне становится трудно дышать,появляется ощущение нереальности,и мне кажется что я умру в этот момент и заметила что во время еды часто мне становится плохо,не могу глотать(как будто рефлекс пропадает). скажите,неужели это все нервное? или что то посерьезней? я недавно начала заниматься спортом,стоит ли прекращать тренировки?(во время тренировок чувствую себя хорощо)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о невротическом расстройстве. Проконсультируйтесь у врача-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Спортом заниматься можно и нужно!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. И все-таки Вы нервничаете, даже если это отрицаете. Не бывает такого состояния на психологически благополучной почве. Тренировки прекращать не нужно, а то совсем в болезнь уйдете. Ваше состояние они не утяжелят. Страшного, судя по описанию, ничего нет. Невротическое расстройство излечимо, обратитесь к врачу психотерапевту и начинайте работать над проблемой по существу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Ком в горле и другие описанные Вами симптомы очень частые проявления невротического расстройства. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, занятия спортом, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Чтобы избавиться от всех этих неприятных симптомов, обратитесь к врачу психотерапевту. Если нет такого специалиста, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу. Спортом занимайтесь на здоровье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам предлагаю почитать - http://rvnd.ru/komok_gorlo/