КОМ В ГОРЛЕ

В начале года поставили диагноз рефлюкс-эзофагит 1 степени, дауденит,смешанный гастрит,для лечения назначали мотилак, омез и алмагель, де-нол, пролечилась на время появилось облегчение,повторное оследование пройти не удалось.Но сейчас появился давящий ком в горле,и давление в груди,иногда ( в основном перед сном) колит в сердце,отрыжка воздухом ( в основном после еды и питья),иногда кажется что становиться тяжело дышать,хочется откашляться и горло першит, периодически повышается температура до 37(в основном после этих приступов удушья), иногда давящая боль в желудке. Читала, что это может быть связано с болезнями желудка.Терпеть этот комок и приступы нехватки воздуха уже нет сил,подскажите,пожалуйста как можно облегчить это состояние?Еще читала что это может быть связано с нервами,длительное время переживаю за свое здоровье,т.к. за последние 2 года болячки посыпались на меня градом,еще я пищевой аллергик и сама догадываюсь что зациклилась на боязни проявления симптомов аллергии в виде удушья (раньше, при малейшем странном признаке в дыхании очень волновалась что задохнусь и бежала пить таблетки от аллергии)посоветуйте что-нибудь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Не удивлюсь, если описанное вами состояние - на практике окажется невротическое (по своей природе происхождения) расстройство. Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - реагирует на психологические трудности и проблемы, стресс и волнение. Чтобы данные проблемы ушли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - не только поиск причин этого состояния, но и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения подобных тревожных неврозов, сегодня эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к грамотному врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
То, что Вы описываете позволяет с большой долей вероятности предположить у Вас тревожное расстройство - одну из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, Вы можете еще какое то время почитать что-нибудь познавательное в интернете и усилить свои волнения до уровня паники.
Не тем Вы занимаетесь, Юлия. Есть жалобы - идите к врачу на прием.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам станет все ясно, если почитаете статью - http://www.rvnd.ru/komok_gorlo/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Есть в вашем городе знакомый специалист могу порекомендовать.