КОМ В ГОРЛЕ И ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

простите еще раз.может вы уже поставите мне диагноз,я не могу попасть к врачу,у меня как обычно полностью вдохнуть не могу,как ощущение нехватка воздуха,расстройство такое што ничо не охото,температура сама по себе повышаеться до 37,3 37.5 и бывает опускаеться до 35,9 давление само по себе прыгает,вместе с ним и сердцебиение быстрое,пробовал пить всякие индапамид и прочее от давления,но нихера не помогает становиться только хуже,есть стал редко,в туалет ходить тоже,сплю как то не хорошо,нет чуства радости,и такое ощущение нехватка воздуха везде, уже проверялся как писал вышеописанно фгс,узи брюшной полости,узи щитовидной железы,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!, Саша
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Диагнозы без осмотра не ставят.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Саша. Если не можете попасть к врачу по месту жительства, можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации - прежние.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз ставится только очно.
Сейчас можно говорить лишь о наличие синдрома.
Судя по описанию у Вас проявляется тревожно-невротический синдром.
Требуется очное обращение к врачу-психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку для решения Ваших проблем одного диагноза маловато, требуется еще и лечение, то лучше найти специалиста и очно с ним пообщаться.