ВЕГЕТАТИКА ИЗДЕВАЕТСЯ НАДО МНОЙ

Здравствуйте! мне 27 лет вес 50 рост 158, в 2008 году поняла что происходят какие то не совсем веселые вещи с моим организмом-скачки давления, трудность с засыпанием, метеозависимость, шум в ушах, тахикардия, в общем весь набор вегетативных расстройств. Я очень долго, просто крайне долго ходила по врачам, анализы, кардиографы, мрт-чего только не было. Выпить алкоголь не могу, даже в небольших количествах, не говоря уже о более приличных дозах-начинается дикая тахикардия, как покурю-тоже периодически усиливается мое «ватное» состояние. Я думала, что просто схожу с ума. Ни один врач не предположил даже, что мне нужен психотерапевт. Таким образом я потеряла очень много лет находясь в таком «ватном» состоянии.
И о чудо-мне мой знакомый рассказал проблему, которая его мучает уже пару лет и что он фактически от нее избавился-и ему море по колено! И тут я просто узнаю себя, и все свои симптомы.
Я пошла к тому же доктору, выслушав меня изначально был назначен - мезапам (сначала 1 утром 1 в обед, но оказалось что для моего веса это много, и в итоге получилась одна таблетка поделенная на 4 части в день)+вальдоксан(по половинке на ночь, потом по целой таблетке, в конце курса опять половинку). Это все на 2,5-3 месяца. Когда закончила пить вальдоксан-перешла на натуральный мелатонин-3 мг перед сном, мезапам так же остался. Но из-за того что не уследила за графиком сна/бодрствования просыпалась иногда позднее, чем ставила будильник опять начал беспокоить пульс.
Как-то в один день готовила на кухне ужин, перед этим выкурила сигарету - поднялось давление, затылок стал «тяжелый», дикий пульс, померила-130/85 пульс 125! Ужас!
На следующий день отправилась к своему психотерапевту, были дополнительно назначены Ципралекс, мезапам так и остался, Тералиджен - четвертинка ципролекса+четвертинка мезапама в начале дня, потом позже четвертинка мезапама, еще через какое то время чктвертинка мезапама, и на ночь четвертинка тералиджена+четвертинка мезапама. Все купила на ночь выпила тералиджен+мезапам по четвертинке-сразу уснула, но я и так спать хотела, утром очень тяжело было проснуться, еле заставила себя. Потом выпила ципралкс+мезапам и меня опять начало рубить спать. Ну буду смотреть как себя они проявят, потому что по первому дню конечно нельзя выводы делать. Больше всего боюсь зависимости от препаратов-сколько примерно может идти такого рода терапия? И очень опасаюсь набора веса, потому что отзывы некоторые встречаются довольно разные. Понимаю, что все индивидуально-но все же хотелось услышать мнение нескольких специалистов. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Если вы настроены всю оставшуюся жизнь принимать препараты, чтобы ими гасить симптоматику и создавать видимость "лечения", то можете продолжать работать с этим "психотерапевтом" и дальше. Только вот дело в том, что настоящие врачи-психотерапевты - таблетками не лечат, их "орудие" - психотерапия. И именно когнитивно-поведенческая терапия, как раз и является той "палочкой-выручалочкой", которая вам необходима, чтобы преодолеть свой невроз, а не медикаментозный "костыль", который дает лишь кратковременный и абсолютно нестойкий эффект. Отсюда и вывод: настроены серьезно решать проблему - меняйте своего врача, на грамотного и толкового врача-психотерапевта, умеющего и предпочитающего работать в рамках индивидуальной психотерапевтической работы с пациентом!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Парадокс лечения неврозов в том, что излечиться полностью можно только собственно психотерапией! Лекарства лишь убирают симптомы и вегетатику, которые либо возвращаются сразу, после отмены препаратов, либо через какое-то время. Так что выбор за Вами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие состояния не лечатся лекарствами. Это лечится с помощью психотерапии. Все эти клинические проявления это лишь внешняя сторона айсберга. А причины этого находятся в бессознательной части психики. Наведение порядок во внутреннем психологическом пространстве приводит к уменьшению, а потом и исчезновению всех этих проявлений. Лекарства не способны это сделать, они не способны научить Вас методикам саморегуляции, они не могут изменить Ваши дезадаптивные стереотипы мышления. Все это делается в ходе индивидуальной психотерапевтической работы. Обращайтесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ищите специалиста, кт Вы сможете довериться и начинайте работу над собой.
Проходить психотерапию можно и онлайн по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий, в частности кардиофобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД, в московской психотерапевтической поликлинике 223 , Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Юлия. Играющая вегетатика - это обычное сопровождение тревожного расстройства. Более того, именно она, в основном, и наполняет невротический дискурс. Если Вас интересует вопрос, как избавиться от невроза, могу порекомендовать следующий материал.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Ваш организм так негативно реагирует на алкоголь и табакокурение, то зачем Вы назло ему пытаетесь уничтожать себя? Ни одно лечение не сможет помочь Вам пока Вы продолжаете употреблять алкоголь и курить.
Что Вы хотите от врача, если Вы сами не лечитесь? Врач не может заставить Вас лечиться так, как это положено и вся ответственность сейчас за Ваше состояние лежит только на Вас.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врача можно бы искать и очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И будет издеваться. Три составляющих важны: лекарственная поддержка (что вы и делаете), психотерапия (сначала индивидуальная, а потом принеобходимости групповая и/или Семейная), и какие то простые действия направленные на нормализацию состояния - режим дня, достаточное питание, уменьшение или отсутствие психоактивных веществ, физическая нагрузка.