СУИЦИДАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ.

Летом расстались с молодым человеком. После этого он уже второй раз пытается покончить с собой шантажируя при этом меня. Сначала это произошло буквально сразу после расставания, он был сам на себя не похож, кидался на людей, порезал себе вены (увезли на скорой в психиатрическую больницу, но на следующий день вышел). Второй раз я даже не знаю что произошло просто мне позвонили из больницы сказали что он под наркозом у них и все будет хорошо, это было буквально неделю назад. До этого уже были попытки но давно - наглотался таблеток. После расставания мы не общались вообще. 3 месяца, так что сообщение меня встревожило. Говорят что он еще стал много употреблять алкоголя. В принципе, те кто его не знает близко ни за что бы не подумали что он на такое способен, но я знаю его отношение к жизни. Он всегда всем недоволен, считает что в детстве ему мать уделяла мало внимания и во многом его поведение во время ссор напоминало маленького ребенка.
Я боюсь что он не оставит эти попытки покончить с собой, это уже психическое заболевание? или просто временное помутнение рассудка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Светлана!
Вашему МЧ, судя по описанию, не девушка, а мамочка нужна, чтобы о нем заботилась, чтобы "подбадривала" и подставляла плечо, в которое можно поплакаться.
Мужчина ЗАБОТИТСЯ о женщине. Ребенок ТРЕБУЕТ заботы о себе.
Бегите прочь от этого шантажиста. Он вас не любит, а только пытается использовать, чтобы "раскрасить свою серую жизнь".
Если бы вы были ПРОСТО друзьями, без претензии на что-то большее, еще можно было бы поискать способы помочь.
Но в нынешней ситуации, по-моему, выход один - УЙТИ.
Зачем быть чьей-то игрушкой, развлечением, донором энергии? Это того не стоит. Думаю, у Вас есть занятия поинтереснее!
И запомните, пожалуйста, мы ни за кого ни в ответе.
Мы не можем решать чужую судьбу, мы не можем отвечать за то, что творится в голове у людей.
Это их эмоции, их чувства и их мысли. Мы не можем вложить внутрь них СВОЕ понимание жизни.
Каждый человек сам выбирает свою судьбу.
Вы только начинаете жить, и, конечно же, хотите, чтобы она была счастливой.
Помните, ЛЮБОВЬ приходит к нам для радости, а не для страданий.
Ищите такую любовь, которая не будет заставлять Вас принимать решения за другого человека, не будет заставлять Вас страдать, не будет заставлять вас быть на грани нервного срыва.
Расстанетесь вы с ним или нет, это решите Вы сами. Когда оцените всю ситуацию, когда поймете, сможете ли Вы жить с ним всю жизнь…
Просто, наверное, не стоит все-таки забывать о себе в первую очередь, о будущих детях, которым Вы, наверняка, хотите подарить счастливых папу с мамой.…
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Светлана, "что бы с ним не происходило - вы в этом никоим образом не виноваты".
Но это именно то, что он пытается сделать с вами - заставить переживать чувство вины за то, что "ему так не повезло в детстве". Его проблема - психологическая, и ему необходима серьёзная профессиональная помощь психолога/психотерапевта. Вы - равно как и другие окружающие его люди помочь ему не сможете.
Если вам слишком тяжело справляться с вашими собственными сложными чувствами по отношению к этому человеку - можете обратиться к психологу и поговорить о ваших чувствах, попробовать разобраться, чем же этот человек вам так значим, "чем же он вас зацепляет".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По вашему описанию - не факт, что причины такого поведения лежат в вашем расставании. Вохможно, это проявления определенных черт его харатктера или особенностей развития его личности. Его нужно лечить и не два дня, как это было в психиатрической больнице, а гараздо дольше и серьезнее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Отбросьте в сторону чувство вины. Молодой человек сам выбирает, как ему поступать. Вы тут ни при чем.