СИНДРОМ F84.5

Уважаемый доктор! Я даже не знаю с чего начать. Дело в том, что мой сын 15 лет хочет получить права на бензосамокат. Мы не знаем что делать, потому что он опасается идти в поликлинику, считая что ему там поставят какой-то диагноз f84.5 Синдром Аспергера. С чего он взял это я не знаю, но постоянно на эту тему с друзьями разговаривает. Сын мне сегодня сказал найти медкнижку, где он года 2-3 назад проходил вместе с классом обследование. Скажите пожалуйста такое заключение 2х-3х летней давности что означает? Жалобы-нет. Анамнез заболевания--данных нет. Психический статус: внешний вид опрятный. Поведение адекватное. Ориентирован(а) верно. Контакт: доступность. Ответы на вопросы: в плане заданного, односложные. В беседе: активен. Мимика: однобразная. Эмоциональное состояние: ровное. Мышление: конкретное. Память: прочерк. Интеллект: прочерк. Восприятие адекватное. Отношение к состоянию: критика формальная. Суицидальные мысли: отсутствуют. Суицидальные тенденции: отсуствуют. Диагноз: прочерк. План обследования: амб. Таблица невролога: жалобы нет. Анамнез прочерк. Аллергологический анамнез: прочерк. Наследственность: прочерк. Вредные привычки: на данный момент нет.Эпиданамнез--прочерк. Клинико-экспертный анамнез: прочерк. Объективный статус: общее состояние удовлетворительное. Положение: активное. Сознание: ясное. Ориентировка в месте и времени: сохранена. Поведение: спокойный. Черепо-мозговые нервы: 1 пара- обоняние: прочерк. 3,4,6 пары- глазные щели равны, птоз: не отмечено. Зрачки: равные.Косоглазие: нет. Движение глазных яблок: в полном объёме. Реакция на свет: живая. 5 параболезненность точек выхода ветвей нет. Чувствительность: гипостезия, гиперстезия: не отмечено. Пара лицо симметричное. Шум в ушах: нет. Слух: нормальный. Головокружение: несистемное. 9,10 пары-глотание нормальное.Голос: нормальный. Движение языка в полном объёме.Двигательная сфера: активные движения конечностей в полном объёме.Чувствительность: гипостезия, гиперстезия: не отмечены.Сухожильные рефлексы D какой-то значок похожий на искру. S___прочерк. Брюшные рефлексы: сохранены. Патологические знаки: нет. Координация движений: пальце-носовая проба: без изменений. В позе Ромберга устойчив. Походка без особенностей. Вегетативная нервная системы: демографизм розовый. Менингеальные знаки: прочерк. Локальный статус -не отмечено. Диагноз: прочерк. Детестовое консультирование: прочерк. План обследования: прочерк. Рекомендации: глицин 3р. в день под язык. Информация о состоянии здоровья доведена до состояния пациента. Согласие на обследование получено: роспись. Круглая печать. Невролог. Это были врачи. Но еще, как дополнение (в этом и прошлом году) был у психолога: заключение: акью 110-114. Её вывод: аутизма нет, ЗПР нет. Социофобия--вероятна. У.о. нет. Но психолог педагогический, а не медицинский, поэтому уверенность шаткая, хотя психолог очень помогла... Вот эти данные говорят о синдроме f84.5 или нет? И стоит ли опасаться посещение врача?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса!Синдром Аспергера, который стоит за психиатрическим шифром F84.5 - в своем письме Вы не описываете. Первичные причины Синдрома Аспергера, это наследственная предрасположенность, зачастую - в сочетании с биологическими веществами и токсическими агентами, негативно влияющими на ребенка - в период внутриутробного развития. Этот диагноз, как правило, выставляется впервые, на 4 - 5 году жизни ребенка, но ни как - не в 15 лет! Если это расстройство аутического спектра - не подтверждено клинически, и ваш ребенок не находился на стационарном обследовании и лечении, то поводов для беспокойства - просто нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При получении разрешения на бензосамокат психиатра интересуют совсем иные вопросы, чем этот возможный диагноз. Обращается внимание на то - состоит ли человек на учете, имеет ли он потери сознания и т.д. Но уж никак не степень возможности социофобии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам советую сходить вместе с ним к хорошему детскому врачу-психоневрологу и развеять все сомнения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лариса.перед посещением врача в гос ЛПУ - можно получить консультацию у частного психиатра анонимно.