НЕВРОЗ ИЛИ ПСИХОЗ

Здравствуйте.Все начиналось как невроз страх сойти с ума,что я болен шизофренией.От этого очень много мыслей все время про себя спорю что я не шизофреник,какие то философские мысли,дереализация.Ходил к психиатру поставили именно это.Раньше такое было но я мутно это помнил.И недавно вспомнил что когда-то давно я думал кто я как появился и тогда появилось какое-то чувство отрешости. я очень сильно испугался началось ПА.Теперь я думаю что я точно сумашедший,что у людей не должно быть таких чувств.И я начал впоминать прошлое и у меня появились какие-то необъяснимые чувства к ним.Я еще больше этого боюсь что вдруг я один такой.Например я думаю про мороженное и у меня начиняется ошушение этого запаха.Также у меня какая та блокада в мыслях,противоречивость например я думаю что я болен шизофренией и психиатры говорят одно,психологи другое,я думаю третье и от этого чувсвтво тупика я загоняю себя то такого что плачу.Это шизофрения или психоз.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Шизофрения - это и есть эндогенный психоз. Но это не про Вас. У Вас тревожно- фобическое расстройство, помноженное на личностные особенности и подростковый возраст. Поработайте с подростковым психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ермек!
Это невроз. Ищите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. И еще - перестаньте читать медицинскую информацию и посещать медицинские сайты и форумы - это только усилит ваши страхи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ермек.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".