ИМПОТЕНЦИЯ

Здравсвуйте!
Скажите. У меня, в 28 лет, почти исчезло естественное, автоматическое«либидо» (постепенно за 1 год растворилось, «расщепнулось»). Теперь я могу его только сам вырабатывая, внушая на определённый образ (который раньше естественно притягивал всегда).
От чего это может произойти? Может от срыва в коре головного мозга? Если так, то можно ли эту кору обратно «приклеить»? Неужели это неизлечимо?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Егор.
Импотенция является не самостоятельным заболеванием, а диагностическим симптомом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.
Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний.
К основным причинам импотенции относятся:
психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вначале исключите объективную причину, обследовавшись у терапевта, эндокринолога, уролога. Ничего не найдут - к психотерапевту-сексопатологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все причины развития импотенции объединены в две группы: органические и психологические.
Психогенную импотенцию - наиболее чаще можно встретить именно у молодых мужчин. К причинам её развития относят стрессовые ситуации, боязнь неудачи сексуального характера, конфликтные взаимоотношения с партнёршей. К психологическим причинам проявления импотенции необходимо относиться с крайней серьёзностью, потому что причина болезни, вполне может крыться в скрытых или явных психических заболеваниях, таких как депрессия, к примеру. В таких случаях эрекция нарушается внезапно и сопутствует отсутствие оргазма и сексуального влечения. Ниже привожу виды органической импотенции:
Гормональная. Характеризуется уменьшением числа мужских половых гормонов в крови.
Нейрогенная. Возникает вследствие оперативного вмешательства на органах малого таза или травмирования промежности и спинного мозга. Такие болезни как инсульт, рассеянной склероз или болезнь Паркинсона также могут стать причиной эректильной дисфункции.
Васкулогенная или сосудистая. Развивается в случаях артериально недостаточности, венокклюозивной дисфункции или когда эти патологии сочетаются.
Наиболее распространёнными считается сосудистая импотенция. Наглядно всё происходит так: во время эрекции приток крови в половом члене по артериям резко усиливается, в то время как отток крови по венам блокируется. Исходя из этого, различают такие причины эректильного расстройства:
артериальная недостаточность - приток крови по артериям к половому члену осуществляется недостаточно;
венозная недостаточность - чрезмерный сброс крови по венам во время эрекции.
Для диагностики вашего состояния, и назначения соответствующего лечения, Вам необходимо обратиться к более узкому специалисту по этой проблеме, врачу-сексопатологу (сексологу-сексопатологу) - в рамках очной клинической консультации!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если у вас получается при определенных условиях вызывать эрекцию, то проблема, вероятнее всего. имеет невротическую природу. В ситуации нужно разбираться в сексопатологом или психотерапевтом, работающим с сексуальными дисгармониями.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ничего не понятно...
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Я не увидел в вашем сообщении жалоб на расстройство эрекции. Если я правильно понял, то у вас уменьшилась интенсивность полового влечения, и сексуальные реакции не такие быстрые как было раньше. Это вполне обычное явление в вашем возрасте. Если качество эрекций не страдает, то это связано с изменениями гормональной деятельности. Наиболее яркие сексуальные реакции (выраженность либидо, легко возникающие спонтанные и адекватные эрекции) характерны для периода полового созревания (13-20 лет), когда уровень тестостерона в крови максимален. После этого выраженность реакций ослабевает. Эрекции не всегда могут возникать быстро только при виде привлекательной партнерши или мыслей о сексе. Но подробнее можно ответить после очной беседы и выяснения деталей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Если органический причин данного состояния нет, то стоит поработать над проблемой с врачом-психотерапевтом.