ИМПОТЕНЦИЯ

Добрый день.Принимал нейролептики в течении года рисполепт и галоперидол деконат.Диагноз шизофрения приступообразная. Через 8 месяцев началась импотенция,просил сменить нейролептик,ничего не помогло,сейчас перешел на кветиапин. Принимаю аликапс при половом акте.То есть с функцией все впорядке так как все поулчается,складывается впечатление что импотенция психогенная. Вопрос можно ли принимать йохомбин и кветиапин вместе?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Препараты совместимы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, можно, препараты - совместимы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин.
А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Отмечается лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптина (Достинекса).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, принимать вместе можно. Но для того чтобы восстановить сексуальную функцию нужно подбирать нейролептик с минимальным влиянием на сексуальную функцию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно сдать гормоны на пролактин. Если показатели увеличены, то попросить назначить корректоры. Лекарства совместимы, их можно принимать вместе.