ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕВРОЗ???

Здравствуйте! У меня такие вещи происходят- сначала были панические атаки,всё лето просидела дома в страхе,да еще ездила по врачам,не спала,ревела,а теперь я окончательно сошла с ума. Ночью просыпаюсь часа в два ночи стабильно как будто прям глаза сами открываются и начинается свистопляска от сердцебиения,дрожжи, то в жар то в холод,это всё продолжается час,но и потом уснуть не могу,лежу в полузабытье,если и удается уснуть то малейший стук меня будит,утром мне очень плохо- меня трясет от слабости тошнота,разбитость,встаю уже уставшая,ведь я так просыпаюсь КАЖДУЮ ночь,иногда все дни лежу и лежу,сонливость каждую минуту...ничего не хочу ни есть ни пить,реву,думаю о ребенке,зачем ему такая мать,которая не может им заниматься,сходить с ним куда то. Ходить куда то далеко не могу,утомляют быстро,ноги дрожжат,вообще сразу общая слабость и сердцебиение,ем через силу. Проскакивает мысли о суициде,зачем такая жизнь,ничего не интересует меня,только тупо лежу и реву и думаю,что умру. Врачи отклонений не находят,причины говорили разные то сосуды,то нервы,то еще чего,то позвонки какие то не такие. Напугалась еще больше. Ведь я никогда не запускала своё здоровье ,во время беременности наблюдалась,на работе проходила медосмотры,диспансеризации,да и так по малейшему симптому бежала и обследовалась всегда у меня друг главврач в частной клинике и по совместительству врач узи и фгдс,так я и ему надоела,всё хожу к нему на обследования по каждой мелочи сразу узи,затошнит так фгдс,он мне говорит- у тебя невроз невроз... Всегда пила качественные витамины.Невролог выслушал меня (все симптомы,все мои проблемы на работе,дома,много всего навалилось)выписал вортиоксетин сказал что у меня невроз тревожно депрессивный с вегетативными проявлениями ,сказал пить вортиоксетин,адаптол и фенибут и искать психотерапевта и что всё это проходит обязательно,сказал по анализам ничего не найдут можете ничего не сдавать больше(у меня их целый пакет с ручками анализов ,выписок,снимков) ,пить антидепрессант боюсь очень,вдруг будет хуже. Голова болит,ничего не соображает,когда ко мне обращаются я слышу и вижу как через вату мне дурно,плохо и я как будто придавлена тяжестью какой то,душно вечно,как то тошно мне и плохо до слез,сил хватает лежать только пластом,при этом врачи говорят,что анализы в норме.Ежеминутный страх смерти и неизвестности когда всё это кончиться,как сумасшедшая трачу деньги на анализы,платных врачей(бесплатных всех обошла),думаю,что у меня порча или сглазили меня ,ведь всё плохо мне ,энергии нет. Читаю молитвы ,иногда матерюсь на себя. Я почему то не могу поверить ни одному врачу,у меня мания я всё анализы сдаю всякие,изучаю потом эти анализы. И самое главное смотрю на ребенка и ничего не чувствую,он у меня ходит в грязной одежде в садик,не стриженный,воспитатель звонит почему я не появляюсь,а мне не дойти до садика мне кажется,я поднять себя не могу и морально и физически,если я и выхожу пройтись,то сразу кружится голова и ноги как гири,тело ватное,куда то в магазин зайти не могу,там музыка,свет,я сразу выбегаю в полуобмороке.Меня же просто лишат родительских прав(((( я постоянно думаю зачем ему такая мать,муж привозит его из садика,включаю ему мультики,а сама отворачиваюсь и реву,просто так,от тяжести на душе от жалости к себе к ребенку.Вроде проскользнет мысль что то вкусное приготовить и сразу -да нафиг да зачем это надо да сил нет. Сексуальной жизни тоже нет,не хочу и всё. Я вообще в шоке от себя я не моюсь уже с 23 октября!!!и не хочу мыться у меня нет ни сил не желания!!! Дома прибираться не охота,одна мысль -глаза бы мои это всё не видели,всё тело уже себе отлежала,и занять себя не знаю чем. Подруги звонят я трубки не беру,раздражает их веселый голос.Что же такое делается со мной!? В интернете куча болезней с моими симптомами и все такие страшные!! Сыночек стал жаловаться- мама у меня головка болит,мне жарко,весь покрывается потом,плачет,то животик болит,водила и его в больницу тоже ничего не находят,здоровый малыш,стал какой то плаксивый,агрессивный,господи да за что же мне это? Может у нас инфекция какая или вирус и мы болеем?в интернете чего только не начиталась и вирусы и синдромы хронической усталости от вирусов ,и хронический лимфолейкоз тоже подходит. Ой хоть в петлю лезь. И еще насчет препарата вортиоксетин ,хороший ли он? И еще меня можно ли вылечить как нибудь вообще? Правильно ли невролог поставил диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основная ваша проблема - тревожное расстройство . То, что вы считаете депрессией - вторично. Это следствие избыточной тревожности. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Выход один - обращайтесь очно к врачу - психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данными расстройствами занимается врач-психотерапевт, ни неврологи, ни терапевты к психике не имеют ни малейшего отношения. Пройдите полноценное очное обследование у врача-психотерапевта, который поможет разобраться в причинах, механизмах возникновения данного состояния и дальше с учетом этого определится с лечением. В настоящее время заочно бессмысленно рассуждать о том, что это невроз или депрессия, т.к. состояние вызывает у Вас страдания и требует лечения и от заочных рассуждений о диагнозе Вам легче не станет. Подобные проблемы не редкость и поддаются лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальное тревожное расстройство. И чего так переживать? Находите хорошего специалиста и с его помощью избавляйтесь от невроза.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Антонина!
Ответила здесь: https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/993533/