КАК ПОДНЯТЬ ИНТЕЛЕКТ

Когда я учил математику, интелект был 130.
Теперь прошёл тест, который проходил раньше!!! И результат - 60!!!
Ну что мне есть и пить?
Ну психотропные я принимать не буду, они систему розшатают. Как наркотики.
Ну какие там витамины. Как тренировать память и так далее.
Ну так как мне 15 лет, я боюсь, что в 16 лет восстановить опять к 130 будет невозможно.
Йодированную соль есть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ответы на свои вопросы Виталий, вы найдете вот в этом материале: Как повысить свой интеллектуальный уровень?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ну и для чего вы проходите эти тесты?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Прежде чем, что-то пить необходимо понять причину этого. Возможно снизилось временно внимание. А оно может снизиться в силу разных причин - переутомления, психологических переживаний, невротических расстройств. Вы к сожалению совсем ничего не описали о своем состоянии. А угадывать тут невозможно: в одних случаях помогает изменения режима дня, труда, отдыха.  В каких то ситуациях нужна помощь психотерапевта.  Однако в любом случае интеллектуальная деятельность делает человека умнее. Чем больше Вы находитесь в интеллектуальном пространстве (учеба, чтение, интеллектуальное творчество)- тем больше развивается Ваш мозг.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Нет таблеток для ума, к сожалению. Ищите другие способы вернуть себе прежние интеллектуальные способности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как? Книжки хорошие читать. Начните с "Муму" Тургенева. Пойдет и "Ночь перед рождеством" Гоголя.