БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Стоит диагноз f31.9. У меня сыпь на Ламотриджин, литий, карбамазепин, окскарбазепин. Просил в своем ПНД сделать мне ЭСТ, сказали, что ее не проводят, т.к у них нет реанимации. Вальпроаты пил в дозировке 500мг/c вместе с кветиапином 400 мг/c. Не помогало. Выше эти препараты поднять не мог, т.к сразу становилось хуже. Из всех препаратов, которые я пробовал какой-то положительный эффект я почувствовал только от карбамазепина. У меня от него стала память лучше, голова яснее, тревоги меньше, жизнерадостнее стал. Ну и окскарбазепин, возможно, помог бы, у меня от него тоже настроение ровнее было, тревога меньше. Но от них сыпь. Что мне делать в такой ситуации?
Nadia. Психиатр-нарколог
В лечении биполярного расстройства хорошо работает связка флуоксетина с оланзапином. Из нормотимиков литий попробуйте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не проводят в местном ПНД, берите направление в вышестоящее лечебное учреждение по профилю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Можно попробовать арипипразол и некоторые другие атипичные нейролептики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте принимать карбамазепин с антигистаминным средством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями.
Берегите себя, не лечитесь по интернету!