БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый вечер. Моей дочери 23 года. Ранее ничем не болела, была веселым и жизнерадостным ребенком. Год назад закончила университет и тогда же перенесла стресс. Жаловалась на головные боли, боли в желудке, отсутствие сил, много спала, ходила на собеседования, но на работу так и не вышла. В конце мая случились судорги. Я отвела ее к психиатру, который срочно госпитализировал дочь. Уже 5 недель находится на лечении ПНД. Первые три недели принимала в стационаре сероквель, золофт и гидезипам. Все было неплохо, даже отпускали домой ночевать, неделю назад дома случился жуткий приступ с бредом, судоргами. Отвезла ее в больницу, добавили галаперидон. Сегодня лечащий врач сказала, что не видит нужного действия и отменит сероквель, заменив его квитероном. Описание квитерона не нашла. Утром дочь вялая, не может самостоятельно есть, просит ее кормить, отказывается говорить и сидит с закрытыми глазами. После завтрака ложится спать. Потом все нормализуется, сравнительно. Разговаривает, общается, немного сонливая. Оправдано ли назначение галаперидона и квитерона? Это улучшит состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Юлия!Как маму, Вас конечно же можно понять. Но только не стоит волноваться так сильно. Ваша дочь в стационаре, под постоянным наблюдением не только дежурного врача, но и непосредственно - своего лечащего врача, и значит при необходимости, ей всегда будет оказана своевременная и квалифицированная помощь. Квитерон (Сероквель) и Галоперидол - достаточно изученные и хорошо себя зарекомендовавшие препараты, беспокоиться на сей счет не стоит. Лучше довериться лечащему врачу и прислушиваться к его рекомендациям, а его назначения и предписания - строго выполнять.Психиатрия - не стоматология, одной манипуляцией - проблему не решишь, обычно, требуется какое то время, чтобы положительная динамика себя проявила должным образом.Так что, терпения Вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Никакой заочный консультант не имеет возможности определять тактику лечения больного, в отличие от лечащего врача. Он видит ее, знает проблему, ее особенности и исходя их этого делает назначения в лечении. Выясняйте все вопросы только у лечащего врача, обращайтесь к зав. отеделением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требуется только очная консультация.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! Надо запастись терпением. Очень важно, что Ваша дочь в настоящий момент получает квалифицированную психиатрическую помощь.