БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

В младенчестве энцелофопатия. Сын учится на матиматич факультете на 2 курсе 15.05 ушел из дома после конфликта с отцом и 4дня не ночевал дома когда вернулся то появилась быстрая речь просит не перебивать постоянно новые идеи как заработать деньги за 4дня он сильно похудел и не спал совсем много курит обратились к психиатору в психиатрической клинике молодой врач поставила диагноз биполярное расстройство сразу предложила госпитализацию я попросила домашнее лечение так как нахожусь в отпуске и к тому же у сына нет депрессии - эйфория почему то никаких анализов крови нам не назначили а сразу выписали седалит 2раза утром и вечером по 300мг и заласту 5мг 1раз на ночь 3 дня а далее 2раза в день по 5мг на месяц вчера сын выпил первый раз по одной таблетки заласту через 30мин седалит сразу началось онемение рук и ног и сон, утром была слабость мышечная и сонливость выпил еще таблетку седалит 300мг и проспал до 15.00 в 15.00 поел пришел в себя занимался дома обычными делами общался с друзьями в контакте я почитала в интернете что надо при приеме лития сдавать кровь на содержание лития и что заласта может усиливать побочные эффекты лития вопрос какие все таки анализы нам нужно сдать для контроля за приемом заласты и седалит чтобы не было передозировки обязательно ли прием заластв в нашем случае врач сказала что назначила нам самые легкие лекарства из тех которые в его случае назначаются может можно дозировку уменьшить так как уж очень у этих препаратов побочные эффекты страшные да сын сознался что в январе принимал наркотики несколько раз но с февраля их не принимает после того как у него началась аритмия сердца но этого с его слов сын ростом 180см но вес меньше 50кг
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вообще обследование и лечение подобного состояния должно быть в условиях стационара. Очень удивительно, что врач согласился лечить это в амбулаторных условиях. Диагноз биполярного расстройства за одно посещение поставить невозможно, из первых строк Вашего описания у меня сложилось мнение, что скорее всего он употреблял наркотики и это вызвало такое маниакальное возбуждение, когда дочитал до конца про наркотики еще больше убедился в этом. В плане назначенного лечения - оно адекватное, ничего страшного в нем нем. Только вот лучше все же лечиться лучше хотя бы в дневном стационаре, если уж пациент отказался от госпитализации. В амбулаторных условиях это сложновато.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Поэтому ему и предложили лечиться в стационаре, что в домашних условий оч сложно вывести из состояния обострения и назначить адекватную дозировку лекарств, не опасаясь развития побочных эффектов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы зря отказались от госпитализации. Подбор терапии при столь непростых проблемах лучше проводить в условиях стационара - там будет и постоянное медицинское наблюдение и необходимы объем исследований. После подбора лечения и стабилизации состояния можно переходить и на амбулаторное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Начните решать проблему грамотно и комплексно, и лучше - в стационаре, чтобы не экспериментировать с подбором дозировок, и добиться положительной динамики в кратчайшие сроки!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лечение должно быть стационарным!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Во-первых, в Вашей ситуации нужно действительно лечиться в стационаре, как было рекомендовано в начале. Что касается контроля концентации лития в крови, то он в начале лечения осуществляется еженедельно, первый раз через неделю после начала приёма препарата. Что касается, необходимости приёма зипрексы, то для ответа на этот вопрос надо очно видеть состояние Вашего сына. Я думаю, надо прислушиваться к тому, что говорит Ваш врач, держать с ней более тесный контакт. Судя по краткому описанию ситуации, она делает всё правильно.