ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕВРОЗ???2

Еще я забыла указать как всё началось. Я была веселая нормальная здоровая,ну даже излишне заботились о здоровье,всегда чего то боялась болячек,вечно ходила по врачам чтобы только они меня успокоили. Но они ничего не находили. Ну это ладно. Но я всегла такая оптимистка была,танцевала,пела на сцене,даже после декрета выступала,я стройная высокая,вообщем любила быть на сцене в центре внимания и работа у меня была с молодежью со спортсменами,вообщем жизнь била ключом. Потом всё стало как то разваливаться ,с той работы сократили,нашла другую с ужасными женщинами,коллектив все пожилые,тоска,меня не приняли,я стала там скучать,с мужем не заладилось,не стало хватать денег,меня начали на той работе откровенно гнобить,я психовала,уволилась,нашла не лучше ,там могли мне сказать-ты тупая,кинуть отчеты ,вообщем друзья подруги как то все по своим семьям,у нас были проблемы с жильем,вечные склоки на работе,я стала чахнуть,перестала следить за собой это первое что я заметила, нагрузка на работе да плюс проблемы дома,я вообщем в шоке была от того как изменилась моя жизнь. Маленький ребенок,вечно простужается,больничные ,на работе ругают за эти больничные. И я замечала,что я как выжатый лимон,потом панические атаки с тряской и прочим где то месяц,а теперь походу махровый невроз наступил,в который я не верю и умираю каждую ночь((((....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации прежние. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
За реальной помощью надо обращаться к врачу очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антонина.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данными расстройствами занимается врач-психотерапевт, ни неврологи, ни терапевты к психике не имеют ни малейшего отношения. Пройдите полноценное очное обследование у врача-психотерапевта, который поможет разобраться в причинах, механизмах возникновения данного состояния и дальше с учетом этого определится с лечением. В настоящее время заочно бессмысленно рассуждать о том, что это невроз или депрессия, т.к. состояние вызывает у Вас страдания и требует лечения и от заочных рассуждений о диагнозе Вам легче не станет. Подобные проблемы не редкость и поддаются лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
От невроза покамест никому умереть не удалось. Если, все же, случится самое страшное - тут же телеграфируйте. Буду писать статью. Или, даже, книгу.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Антонина!
1. Вы пишите: "...Я была веселая нормальная здоровая, ну даже излишне заботились о здоровье, всегда чего то боялась болячек..."
То есть, какие-то нюансы в плане тревожности за собой замечали всегда, и вот, при определённых обстоятельствах тревожность усилилась.
2. "...я стала чахнуть, перестала следить за собой это первое что я заметила, нагрузка на работе да плюс проблемы дома, я  вообщем в шоке была от того как изменилась моя жизнь..."
Здесь видно, что растут Ваши переживания, к тяжело переносимым трудностям дома и на работе добавляется сожаление о том, что всё складывается не так, как хочется, и тревога нарастает снежным комом. Вы хотите всё исправить, но не понимаете, как это сделать. А организм выбрасывает повышенное количество адреналина, по Вашему мысленному запросу, ведь, Вы хотите перемен к лучшему... и вот этот адреналин, Ваши нереализованные силы, становится причиной панических атак. После которых Вы "...как выжатый лимон...", потому что сердце, сосуды работают в аврале, и организм устаёт.
3. Что же делать?
Менять отношение к себе, к жизни, к проблемам, менять мысли.
По пункту 1. Если врачи ничего серьёзного не находили и не находят в физическом плане (не кладут Вас экстренно в больницу, в реанимацию и т. д.), то вновь и вновь переживая по этому поводу, Вы вновь и вновь вызываете нерациональный выброс адреналина. Нужно понимать это.
По пункту 2.
Понятно, что теперь Вы ещё боитесь и панических атак, почитайте статью в моём профиле, возможно, она чем-то поможет Вам.
Найдите возможность взять отпуск, отдохнуть от всего, от ответственности, как следует выспаться, попросите близких помочь Вам в этом.
Попробуйте получить удовольствие хотя бы от какой-то мелочи, воспоминаний. Это очень важно. Развивайте это в себе.
Вспомните, к чему Вы стремились, о чём мечтали ранее, в плане самореализации, и реально подумайте о том, насколько это возможно сейчас. Вполне вероятно, что одна только перемена работы в будущем Вам очень поможет. У нас был случай на сайте, когда девушка решила часть своих проблем, уволившись с работы, которая несла ей лишь негатив.
Не поддерживайте негативные мысли и развивайте позитивные. Переключайтесь с первых на вторые. Посмотрите или пересмотрите фильм "Поллианна", он напомнит Вам, что очень важно уметь во всём искать плюсы.