ПОДНЯТЬ АНТИДЕПРЕСАНТ ИЛИ НЕТ?!

Добрый вечер, проблема моя такова, первый Антидепресант на который я зашел той зимой был 20 мг Паксила, но я спал с него постоянно, поэтому начал пить чаи и ноотропы и как то выводил себя из куматоза на какое то время. В итоге нашёл свой Антидепресант, это был флуоксетин, но оставлять ноотропы не хотелось, в итоге это привело меня к тому что я не спал 9 суток, и почти не ел, ноотропы начали меня побеждать) Я закончил с этим безобразием, отоспался неделю, и вот на данный момент у меня начались обострения, тахикардия, изжога, иногда трясучка по утрам. Как я понял 20 мг флуоксетина тут уже бесполезны, от него у меня сегодня была даже изжога)) может быть мне есть смысл поднять флуоксетин до 40 мг?! И забыть о ноотропных трипах и проводить терапию? Подняв флуоксетин вверх не появится ли сонливость? Не навредит ли? Заранее спасибо за помощь!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (ст. 70 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"), назначать, отменять или корректировать лечение с применением фармакологических препаратов, может (и имеет законное право!) только очный лечащий врач. Заочно или по переписке, без осмотра и полноценного обследования пациента, этого сделать просто не возможно. И это требование закона! Его невыполнение или игнорирование, чревато негативными последствиями как для здоровья самого пациента, так и для карьеры того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение.
Подбор оптимальной терапевтической тактики или схемы консервативного лечения, всегда непростая и достаточно серьёзная задача, которая требует и сугубо индивидуального подхода. А бездумное выполнение рекомендаций от не видевшего пациента в глаза интернет-консультанта, часто бывает сопряжено с негативными последствиями.
Поэтому берегите себя и свое здоровье, не лечитесь по интернету. Если вдруг случиться беда, и вашему здоровью будет причинен какой-то вред, виновного вы не найдете!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В связи с чем Вы принимаете препарат и есть ли у Вас лечащий врач?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы пишете какие-то страшные вещи. Что Вы лечите? Ваш лечащий врач в курсе данных экспериментов?
Медикаментозная терапия может быть назначена, откорректирована и отменена только врачом и только на непосредственном приеме. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Если данный специалист Вас не устраивает можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру.
Nadia. Психиатр-нарколог
Михаил!
Тебе нужен толковый, практикующий ВРАЧ чтобы разобраться в этом вопросе.
Психотерапевт-нарколог Звягин Александр Викторович.
Его контакты легко гуглятся в интернете.
https://www.google.ru/search
Отзывы только хорошие, возьми и убедись в этом сам.
Начни уже лечиться, сделай свой первый шаг на пути к выздоровлению!