ПОСЛЕ ТРАВКИ

Здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме!4 года назад я перекурил травы(курил в жизни два раза),меня очень сильно накрыло,разыгралась сильная паника,появилось чувство нереальности,сильно билось сердце,казалось что умру или потеряю сознание,было ощущение что мне нужно всегда двигаться,а если я остановлюсь то упаду в обморок,все это продолжалось пол часа потом стало легче.В тот же день вечером я сконцентрировал внимание на своих ощущениях и мне стало казаться как будто опять все нереально и тут же сильная паника,все это продолжается до сих пор.Еще меня беспокоят следующие симптомы как давит голову в районе переносицы, тяжело сконцентрировать внимание,особенно если смотреть на какое либо движение,часто кружиться голова,особенно когда только открываю глаза после сна вообще все плывет,стал много спать и встаю всегда разбитый,не выспавшийся, периодически бывает закладывает одно из ушей и происходит секундный писк,голова всегда тяжелая,мутная,как будто в вакууме, бывает все происходящее кажется каким то отдаленным не до конца реальным, бывает все происходит как будто во сне или как будто не до конца проснулся,ночью когда расслабляюсь сильно бурлит в животе,всегда присутствует чувство тревоги,которая часто перерастает в панику,настроение всегда плохое, кажется что серьезно болен и осталось жить мне не долго.Еще бывает температура тела играет то 36.6 то 37 то 36.9 то 37.4.Прибор который меряет давление показывает аритмию,да и сам я чувствую как не ровно работает сердце, а днем когда тревога пульс вообще всегда за 100.Прошел МРТ головного мозга,ЭЭГ,ЭКГ,доплер сосудов шеи и головного мозга все в пределах нормы,только спазмы сосудов небольшие и затруднен венозный отток из полости черепа.Что со мной происходит?Опасно ли это?Можно ли вылечить?Как правильно действовать?Ходил к психотерапевту он диагноз не озвучивал,сказал пить атаракс и какой то антидепресант,но мне не помогают эти препараты,пью уже месяц,начитался тут на сайте про токсическое поражение мозга,вот очень боюсь его.Как можно исключить его?Ведь обследования без патологий,курил всего два раза,но я не знаю если оно или нет!Помогите пожалуйста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Похоже, что у Вас на фоне стресса от курения наркотика развилось невротическое расстройство. Но для постановки точного диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил.Разбираться собственно и не в чем, поскольку все что Вы описали - вполне укладывается в картину развившегося тревожно-невротического расстройства (синдрома), который чаще всего на практике, и возникает при токсическом поражении (отравлении) головного мозга, компонентами курительных смесей, многие из которых - даже не известны. И перечень этих отравляющих токсинов - пополняется день ото дня.Говоря проще, нарушены метаболические (обменные) мозговые процессы, в первую очередь - это свидетельствует о кислородном голодании (гипоксии), заторможен процесс преобразования незаменимых аминокислот, нейронный обмен - так же нарушен. И ждать улучшения состояния, можно очень и очень долго. Да только без грамотной нейро-метаболической терапии - оно вряд ли наступит. Собственно об этом и говорят результаты неврологического обследования.Нужно обращаться к компетентным специалистам, врачам-психиатрам или психотерапевтам, имеющим опыт работы с зависимыми пациентами, или к врачу психиатру-наркологу, который прекрасно разберется в сути ваших проблем, после того, как Вы все ему расскажете так же подробно - как написали в своем письме нам. Иначе Вам будут пытаться так же безуспешно - "лечить" симптоматику, а не первопричину.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы знали и знаете, что наркотики запрещены к распространению и употреблению. Не зря же ....К сожалению есть такие, которые не слушают разумных предупреждений (умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих) и на своей шкуре хотят испытать все "прелести" наркотика.И как ... "кайф" испытываете?
Вы можете продолжать не верить, это Ваше право. Можете обижаться на меня, не верить, следовать снова своим умозаключениям .... Жизнь Ваша, и как её прожить, выбирать Вам ....
Выход один - длительное лечение у врача-психиатра.В такой ситуации, психотерапия, конечно, это хорошо и нужно, но глупо, право же, думать, что, к примеру, психотерапией можно вылечить аппендицит или грыжу. Так и в Вашей ситуации глупо думать, что психотерапией можно восстановить функции головного мозга при органическом поражении. Если бы это было бы возможным, то неврологов и психиатров можно упразднить .... оставить лишь психотерапевтов оккультных наук - http://www.consmed.ru/img/_big_foto/doc_1350841875_parapsihologiya.jpg
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Адекватно ответить на ваш вопрос возможно только на очном приеме.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Наркотики и курительные смеси вызывают интоксикацию организма, которая вызывает токсические поражения нервной системы, в. ч. головного мозга. А также на этом фоне возникают невротические переживания и тревоги. Поэтому лечение должно быть комплексным: психотерапия у психотерапевта для устранения тревог, переживаний (но без лекарственной терапии, только психотерапия) и лечение нейро-метаболическая терапия у нарколога (если найдете специалиста по этой терапии).
Также важно исключить алкоголь и курение табака. Заняться здоровым питанием и здоровым образом жизни, в т.ч. хороший сон, повысить уровень ежедневной физической активности (легкая утренняя зарядка, ходьба пешком на свежем воздухе, плавание), посещение сауны.
Добра и здоровье вам!