СИЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте. Примерно 7 лет назад у меня возникли панические атаки. Тогда я не знала, что это такое, и обратилась за помощью к экстрасенсам, которые вполне успешно снимали эти приступы. В результате сформировалась сильная зависимость от экстрасенсов (очень сильные, страшные психоэмоциональные и даже физические ощущения, если экстрасенс оказывается недоступен, особенно ночью). В течение нескольких лет зависимость то ослабевала, то усиливалась. Сейчас очень остро. Что делать? Может быть, на первое время какие-то медикаменты попринимать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксюша!В наше время, несколько абсурдной и немыслимой представляется ситуация, когда пациент вынужден целых 7 лет, жить с проявлениями симптоматики вегетативной дисфункции (по простому говоря - паническими атаками). И ни к экстрасенсам нужно обращаться (теряя не только драгоценное время, но и нервы, и деньги) - а к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, и работать над решением проблем невротической природы, в рамках комплексной психотерапевтической программы. Таблетки - не изменят вашего отношения к установочной тревоге, и не научат Вас тому, как нужно к ней относиться и как правильно - ее преодолевать.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Не тратье время и деньги на визиты к сомнительным "специалистам". Решением таких проблем должны заниматься профессионалы-психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксюша.
Избавиться от зависимости от экстрасенсов и наконец вылечить невроз Вам поможет обращение к врачу-психотерапевту.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это верно не зависимость а перенос на экстрасенса как на родительскую фигуру. Стоит прервать общение и походить очно к психологу или психотерапевту.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Ксюша. Психотерапевт, в отличие от экстрасенсов, помогает найти собственные ресурсы, стать сильнее и увереннее в себе, научиться решать те жизненные задачи, которые раньше вызывали страх и панические атаки. Если кто-то другой снимает ваши приступы, то вы становитесь зависимы от него. Если вы сами учитесь управлять собственной жизнью (самочувствием и здоровьем в том числе), то никакие помощники-экстрасенсы уже не нужны. Обратитесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Ксения. Ваша проблема не нова и не уникальна. Время от времени к нам, врачам-психотерапевтам, обращаются люди, испытывающие деструктивное влияние на психику со сторону мошенников и шарлатанов. В большинстве случаев, это, к сожалению, сопровождается и серьезными материальными издержками. По этому поводу мог бы рассказать пару печальных историй, да не буду - у сайта другой формат.
Ответ будет таким же, как и у коллег: срочно обращайтесь к квалифицированному специалисту, врачу-психотерапевту.