КАК ЖЕ СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ

Здравствуйте!У меня довольно глупая проблема,возможно даже покажется вам совсем незначительной,но мне очень тяжело.Я живу с мужем четыре года,работаю,вроде вполне взрослая девушка.Но как же надоело постоянно всем врать про свой возраст,всегда и везде его стараюсь занизить.Это так глупо выглядит,особенно для тех кто знает настоящий.Мне надоело одеваться как школьница,я не могу надеть какую-либо вещь,сделать прическу,макияж,не спросив себя- а выгляжу ли я старшеклассницей,мой муж тоже не в восторге от происходящего,с каждым месяцем я все больше стараюсь «омолодиться».Сначала мне это нравилось,сейчас понимаю,что не могу завести детей,это будет противоречие всем моим стараниям.В этом году уже 24 года,цифру высчитала по дате рождения,так увязла в своем вранье,что сама точно не могла вспомнить сколько мне лет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мила!
Такое поведение определенно имеет свои корни. И они довольно прочные. Проблема начинает доставлять вам неудобства, значит с ней необходимо разбираться и что-то делать. Для этого общения в сети - маловато, нужны реальные встречи с врачом-психотерапевтом или психологом. Настоятельно рекомендую вам заняться этим вопросом вплотную!
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Что будет, если Вы станете взрослой? От чего Вам придется отказаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мила!
Возраст - серьезная проблема для тех, кто выглядит старше своих лет, а хочеться быть моложе...
Вот и скрывают девушки реальные годы. Сейчас наблюдается тенденция некоторого омоложения. Лет уже прилично, а все кажется, что 18, ну от силы 20.
Это же здорово!
Но, в любом случае лучше не скрывать свой возраст, не надо выглядеть при этом смешной и ломакой к тому же.
Дорогая Мила, будьте королевой, сколько бы Вам ни было!
Ваш возраст - это всего лишь цифры в паспорте. А в каждом возрасте свои прелести. Девушка не стареет, а мудреет. А еще, разве Вам не понравиться шокировать окружающих, когда Вы откровенно скажете сколько Вам лет.
Попробуйте, возможно Вам понравиться смотреть на их удивленные лица!