Я ВЗРОСЛАЯ

помогите обьяснить маме что я уже взрослая и не обязана каждый раз отпрашиваться гулять как пятилетний ребенок!подскажите как отпроситься на на море с ппарнем если она не пускает и накручивает себе всякую ерунду о нем!заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Аня, но кроме Вас, маме - это не кто не объяснит!
Подсказывать тут нечего, тут надо маме доказать!
Причем и Вам, и Вашему парню, что Вы самостоятельные и вполне адекватные люди, способные отвечать за свои поступки!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Объясняйте, доказывайте маме свое право на взрослость.
Только не забывайте, что к Праву взрослого автоматически прилагается Ответственность.
Принимаете эти правила? Доказывайте!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Аня! Конечно, Вы взрослая и имеете право на свои решения и ответственность за них. Но, наряду с этим, стоит услышать и мнение мамы, потому что она может увидеть непредвзято некоторые моменты в Ваших отношениях. Но, право на решения и их последствия, безусловно Ваше.
Мирослава. психолог
Предположим, ты пытаешься доказать маме, что ты достаточно ответственна,чтобы возвращаться домой после определенного часа.
И вот у тебя мотив. Ты говоришь маме: «Я покажу тебе, как хорошо я могу выполнить это поручение, поскольку хочу, чтобы ты поняла: я могу выполнять и другие серьезные дела. Я хочу, чтобы ты знала: если мне можно доверить ..., мне можно доверять заботу обо мне самой.
Для любых родителей труднее всего – перестать управлять жизнью своих детей.Ты можешь помочь своим родителям тем, что поймешь, как им сложно «отпустить» тебя, и дашь им время привыкнуть к новой роли советчиков или слушателей вместо роли инструкторов.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Аня, Здравствуйте! Неудивительно, что Ваша мама Вас не отпускает. Просто-напросто она переживает за Вас. Не отпускает, потому что, зная, что Вы находитесь дома с ней - ей гораздо спокойнее. Что Вам делать в данной ситуации - есть вариант познакомить Вашего парня с мамой и убедить её, что у него хорошие намерения.