СЕСТРА ПОМЕШАЛАСЬ НА ПОХУДЕНИЕ

Здраствуйте! Мне 17 лет и я живу вместе с папой,его женой и сводной сестрой, мы с ней вместе учимся на первом курсе. Раньше она никогда худышкой не была, но теперь резко похудела. Мне кажется, она уже выглядит болезненно, какая-то бледная, скулы выпирают, круги под глазами. Меня немного пугает, что она почти ничего не ест. Утром в универ идет без завтрака, изредка может разве, что яблоко или салат, его я за последнее время не разу не видел, чтобы она хоть раз взяла нормальную порцию. Я иногда у нее спрашиваю, почему она ничего не ест, но она говорит, чтобы я не приставал и, что ей надо худеть. Каждый вечер она 2 часа минимум танцует. От ролителей она скрывает и очень не хочет, чтобы они узнали про ее диету. Я тоже не рассказываю, чтобы не стать предателем. Подскажите пожалуйста: насколько это опасно? И стоит ли мне поговорить с родителями?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даниил.
Какой рост и вес у сестры? Не зная, есть ли дефицит массы тела, с полной уверенностью давать советы сложно.
Если предположить, что худоба чрезмерна, а девушка не ест совсем и изнуряет себя физическими нагрузками, то причина для тревоги очень большая. И с родителями поговорить НУЖНО.
Если речь идет о расстройстве пищевого поведения - нервной анорексии, то нужно знать, что, оставленное без лечения оно неизбежно приводит к необратимым изменениям в организме и к смерти.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Иногда эта поблема не психологическая, а психиатрическая,но в обоих случаях очная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема очень серьезная! И требует немедленного лечения! Поставьте в известность родителей и немедленно обращайтесь к врачу-психиатру или психотерапевту!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение расстройства пищевого поведения - должно быть комплексным. В первые дни пребывания в клинике наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Питание осуществляется специально обученным персоналом, больные находятся под надзором.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию.
Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и, возможно, длительного лечения у психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.