НЕ ИДЕТ МНЕ НАВСТРЕЧУ

мне 41, ему 28, у меня 2 высших образования, у него ПТУ. вместе 1.5 года .почему -наверное дополняем друг друга , многому у него учусь. сделаю как он посоветовал -всё получается.
Живу с ним у него на квартире НО.....
как выходные -так просит меня заняться своими делами или подругами, т.к.он хочет расслабиться со своими друзьями. Друзей очень ценит. они его используют ( много умеет делать руками). Их просить он не хочет о чем либо (думаю боится отказов и разочарования)Своих жен оставляют у себя дома, а к нему на пиво до поздна. Но ночевать уезжают домой , а если он у них , то он остается у них ночевать. Много раз просила хочу с тобой досуг проводить он сначала говорит да , потом опять никак. Дошло до того , что при друзьях мне говорит, едь домой( очень унизительно).на мой вопрос тебе они дороже? -говорит -Нет.
Сказала -хватит притонов в квартире. я здесь живу и никуда не уйду! отнял ключи давай расстанемся друзьями я такой ! не нравится -вон дверь.
Выпросила ключи . Говорит уезжай ко мне друг придет без жены, а друг пришел с женой! ну я и сказала раз ей можно значит и я останусь(достало уже). Всё друзья слышат. Жена друга уехала домой , друга он не отпустил.
Утром друг рано ушел,(я лежу и думаю -ради этой пьянки меня вышвыривал??, а друзья то все ушли к женам, их выбрали ,( а я всё на вторых ролях) а он со мной остался- подумала , встала и тоже ушла пусть совсем один побудет прочувствует состояние без меня. Он говорит-Ты опять по-своему сделала. Потом забегал -Ты специально назло мне делаешь, опять в мой карман за ключами своими от дома полез.«-Не лезь в мои карманы»- и ушла молча. Так противно ..унизил и думает, что теперь как ключи вернул, можно ноги об меня вытирать.
Как с ним общаться ??Как достучаться до его сердца и запретить себя обижать ума не приложу.Люблю его , но как то всё тяжелее любить...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы взрослая женщина, пусть даже вы великолепно выглядите, и всё же разница достаточно велика. Союза в любом случае не будет, и это понятно по вашему письму, пусть и субъективному и всё же. Вы не хотите принять то, что происходит, вы считаете что всё делаете правильно, хотя ошибка в одном, вы начинаете вести себя как маленький ребёнок: выпросила ключи, т.е. вы делаете так, как хочется вам, и не хотите спросить его, а чего хочет он. Вы не сможете достучаться до него, потому что он не любит вас, ему с вами просто спокойно, и самое главное, вы сами когда, разрешили ему себя унизить. Задумайтесь.
В вашем Доме книги в Питере, есть моя книга," В погоне за счастьем", там как раз описана реальная ситуация МЧ и взрослой женщины. Будет желание прочтите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
тут есть 2 момента и их надо разделять. Вы и Ваши ожидания,которые формируют обиду при несовпадении ожиданий и реального поведения.Тут работать можно с Вми,очно.Второй аспект -то, что в его системе ценностей друзья имеют рейтинг выше Вас итут работать надо с ним. А жить вместе или врозь -это уж Вам решать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Слишком вы разные... Я имею в виду не только возраст.
Светлана. Психолог
Если Вы вместе, значит и ему и вам это нужно. Расстаются люди и одинакового возраста и те, чья разница небольшая. Если Вы вместе, значит Вам обоим нравится быть вместе и никому из Вас не жаль тратить время друг на друга. Однако. Если Вы все же решили быть вместе, то подстраивайтесь друг под друга. Ну что за преступление, если свой досуг он проводит именно так? Не навязывайте себя и не лезте в этом на РОЖОН. А если Вас что-то не устраивает, то не будьте с ним и тогда не будет унижений. Если Вы нужны друг другу- будете ОБА стараться. Уважение нужно заслужить своим поведением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любовь - это дорога с двухсторонним движением, и всегда в одну сторону!