РЕГУЛИРОВАТЬ ИЛИ ЗАПРЕТИТЬ?

Похоже, что наши дети, уже наскучили на сайте. Но прочитав, что они там пишут мы ничего плохого не заметили. Разбираться часто или редко они пишут, по делу или без дела, мы не видим смысла. Рубрика психолога, а психолог как раз и специализируется по таким темам, как проблемы с курением, общением и т.д.. Но конечно они слишком общительные.Только и видят повод вопрос какой-нибудь задать. Что встречное попадается о том и пишут. А как же не написать? В интернете пообщаться ведь хочется! Замкнут их в доме -- пишут. Поссорятся между собой--пишут. Муха не так сядет--тоже напишут. А как же не написать--муха ведь не так села! Мы им и так уже все дороги перекрыли. На дискотеку они сейчас не ходят, на тусовки тоже, ночью каждый у себя дома. Денег не даём. На дискотеку зачем ходить? Какая может быть дискотека в 11-16 лет?! Мы в своё время ходили на танцы, когда нам было 17. А до 17 не ходили! А зачем?! Им уроки надо делать, а не по дискотекам ходить. Но зато они теперь в интернете сидят, мучаются. Остаётся его закрыть! И полный набор запретов обеспечен. Мы за круглым столом посовещались, две семьи и теперь у нас режим жесткий! Для всех. Со школы пришёл делай уроки. Никаких дискотек.Пусть лучше идут в спортзал в баскетбол поиграют или в футбол. Вот это дело. А дискотека, это так добавочное. Один раз в три месяца. Что там делать?! Кривляться! Да курить! Поэтому мы и не запрещаем им на ваш сайт вопросы задавать. Всё таки лучше, чем на тусовках. Но просто они границ не знают. Молодёжь всё же. И мельтешат со своими интересными вопросами на всех медицинских сайтах. Врачами хотят быть (двоюродные). Зачитываются, хоть бульдозером отрывай. Латынь учат! Смешно сказать! Наш ничего не учит. Побили его недавно «друзья» по ночному клубу, за то что отказался с ними ночами по ночным клубам ходить. Вот какая у него свобода раньше была. А сейчас мы ему её ограничили! Пусть человеком становится. Хватит--нагулялся! Но если он будет к вам обращаться по делу, то почему бы не обратиться? Если без дела, то на ваше усмотрение. Если надоедят, то просто вопросы ненужные лучше не публиковать. А то что у них тем хватит, чтобы завалить любой сайт это очевидно. Мы у родителей соседских детей спрашиваем, как их дети в интернет выходят, отвечают, что те в «комнтактах зависли». Мы почитали контакты и поняли, что наши то дети так по сравнению с тысячами «контактёров» просто тихони. Почитайте--убедитесь сами. Там нескончаемые тексты. Просто наши там не хотят общаться. Им сразу надо с элитой. А в контактах обычные люди. Километровые записи помещают да и всё. С ними о чём говорить? Наши ведь через пять ступенек пытаются перешагивать, «четыре вундеркинда» с погорелой академии. Пятый «вундеркинд» ещё был, но тот уже не с нашими. Не ходит даже в гости. И кстати мы тоже ничем не лучше наших детей. Тоже общаемся со всей Россией. Тоже много помещаем записей в интернете (одноклассники и др.) Дети скорее всего пример с нас взяли. Просто сайты у них слишком культурные. Нам до них далеко. Дети нас умнее, оказывается! Даже зависть берёт. Но надеемся, что наша немного юмористическая манера беседы не будет оценена, как наглость. Вопрос: стоит ли нашим детям запрещать выходить на ваш сайт? Если стоит, то мы завтра же у них интернет поместим под замок. Регулировать их мы не в состоянии, работаем всё же. Блокировать не умеем. Сами они вряд ли удержатся, особенно маленький. Чтобы нас блокировали тоже не хотим. Или может лучше записи, которые нашими детьми будут явно неуместными, модератору просто не публиковать? Или до 1 марта им свою тему докончить лучше дать, чтобы успокоились. Раз в день? Конечно в разумных пределах. Иначе в азарт войдут, надоедят до чёртиков. А 1 марта мы посмотрим, что с ними делать. Надеемся, что вы ответите, какой из трёх вариантов выбирается? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как это ни банально прозвучит, но во всем - важна не только мера, но и разумное чувство такта. На интересный и животрепещущий вопрос, возможно - волнующий многих, в том числе и их ровесников, отвечать интересно и приятно. Другое дело, когда и вопроса то, как такового нет, и текст большой, на прочтение требуется время. А у консультантов сайта - его не очень то много, у каждого - своя работа, свои дела.Так что, исходите из этих моментов. А запретами и ограничениями - проблему решить невозможно, хоть у нас в стране - это ой как любят, причем - на всех уровнях...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Насчет юмора Вы ошибаетесь. Пресновато и занудно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что стоит показать пример детям и не отвлекать консультантов пустыми письмами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Каковы родители - таковы и их дети.
(народная мудрость)
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Многобукв, извините, Не осилил.