ЗАПРЕТ

Здравствуйте, у меня есть молодой человек ему 22, а мне 17 и он запрещает мне ходить на дискотеки, ездить к подруге, контролирует каждый раз! А как он по барам и дискотекам ходит и я узнаю в последнюю очередь, то я должна к этому относиться спокойно! Мне это не нравится!
Хотя он говорит, что я нужна ему в этой жизни, что другие его не интересуют. Может быть и так! Порой даже кажется, зачем я ему такая «малява»?Да еще он и удалил моих друзей по переписке и телефонные их номера! (именно мужской пол). Этим естетсвенно он хотел меня ограничить, значит он боится меня потерять?! А как он общается с девушками?! Я же не удаляю их! Хоть меня от этого колбасит, я начинаю нервничать! Но я доверяю ему, но по ходу дела он не доверяет мне!? Постепенно меня стало настораживать, что я испытываю к нему не доверие! Что же делать?
В общем я запуталась...Помогите!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Путаться не стоит, а вот определиться в отношениях нужно. ваш молодой человек хочет посадить вас под замок, а хотите вы этого или нет он у вас не спрашивает, он просто навяывает своё мнение, потому что прекрасно понимает что вы маленькая девочка. Знайте у каждого человека есть своё мнение и его должны хотя бы выслушать, но ваш МЧ похоже этого делать не собирается. Поэтому подумайте стоит ли в таком режиме продолжать отношения? лучше проговорить все ЗА и ПРОТИВ и найти общий знаменатель в вашем взаимопонимании, не срывайтесь на крик, не доказывайте, просто старайтесь говорить рассудительно. Если он вас ценит значит он вас услышит. а если нет, значит он будет продавливать и настаивать только на своём решении. Думайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вашего друга, вероятнее всего, акцентуация характера по эмоционально-неустойчивому типу в стадии декомпенсации. Ему необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, для проведения курса компенсации состояния.