ВЗРОСЛЫЕ И МОЛОДЫЕ - МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

Здравствуйте.
Часто поспешаю разных специалистов: врачей, менеджеров/администраторов, руководителей и заметил странное поведение 2х групп, взрослых (за 40) и молодых специалистов.
Почему то все (ну или почти все) специалисты легко идут на контакт, имеют харизму и легко идут на контакт. А с взрослыми женщинами это почти не возможно. Они все только по делу и такое ощущение, что вообще не хотят иметь с тобой дело, хотя это взаимовыгодная сделка.
С мужчинами на оборот. с молодыми жестко и только по делу (я так понимаю, на подсознательном уровне идет соперничество и чем то), а в взрослыми мужчинами уже и пошутить можно, часто они сами даже позволяют отклонится от «делового» к более свободному общение.
А вот с женщинами никак не могу понять в чем дело.. почему старшее поколение так агрессивно настроено?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Игорь! Чтобы делать вывод о разделении специалистов на две группы (как Вы это обозначили), нужно проводить серьезное социологическое исследование с выборкой не менее 1000 человек, тогда уж можно было бы высветить какие-то тенденции, и найти их причины.
А так делать вывод по нескольким (даже десяткам) человек, наверно, не корректно...
И почему Вы "Они все только по делу" расцениваете как "что вообще не хотят иметь с тобой дело" и что "старшее поколение так агрессивно настроено"?
Может быть, дело в Вас, а не в них? Может быть, Вы не достаточно гибко подходите к каждому своему собеседнику, не меняя тактику ведения разговора, не включая дипломатию, раз уж "это взаимовыгодная сделка"?
Так вот кто-то принимает Вашу манеру ведения переговоров, а кто-то ее не приемлет. И не думаю, что здесь срабатывают гендерные и возрастные, скорее, больше индивидуальные особенности каждого отдельного Вашего собеседника.
К тому же, очень интересно читать Ваше определение "старшее поколение " людей, которым "(за 40)" в то время, как Вам самому 30 лет. Это ж одно с Вами поколение, разница  всего лишь в 10 лет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы между поколениями, гендерные различия - всегда были, есть и будут.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Игорь. Если взрослые женщины не заинтересованы в контакте, и даже "агрессивно настроены" - следует пересмотреть методы работы с ними. Это действительно, как Вы выразились, странное поведение, никому беспричинно не свойственное. Где-то в Вашей манере общения с женским полом кроется вызов к этой агрессии и негативу, возможно, Вам самому неочевидный. Обсудите детально принципы построения контакта со своим руководством и найдите ошибки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
После 40 лет, все мы становимся консерваторами. Не минует "чаша сия" и Вас, Игорь ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Лично я не замечала такого ни раньше, ни сейчас.
Думаю, все же, что дело в Вас и в Вашем восприятии данных категорий людей. поработайте над этим со своим коучем или психологом.
Мирослава. психолог
Игорь, люди, которые нас окружают - отражают нас самих  и с позитивной и с негативной стороны. Измените себя и изменится отношение к Вам.