НЕПОНЯТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Здравствуйте! Я очень надеюсь на Ваше объяснение, т.к. я просто не понимаю что происходит. Мы с моим молодым человеком вместе с очень ранних лет, на данный момент 9,5 лет. Вместе живем 1,6 года. Об оформлении отношений как то не задумывались. Но год назад он стал говорить что хочет ребенка, и на это я ему сказала что нужно сначала узаконить отношения а потом уже о детях думать, на что он сказал что это не важно. Мы потом еще несколько раз подходили к этому вопросу, но так не на чем и не сошлись. Два месяца назад я узнала что беременна, он обрадовался, но предложения расписаться так и не поступило. В итоге я сама заговорила с ним, на что он сказал все будет. И снова никаких действий. Предложил сходить купить кольца и то только после того как я так сказать очень расстроилась. Прошел почти месяц и снова ничего. Я уже ему объяснила, что мне в данный момент обидно что от него никаких действий, он успокаивает и опять молчок. У нас в отношениях всегда все было хорошо, я его спрашиваю в чем дело, он говорит что все нормально. Я вообще в смятении что такое происходит и если честно такое поведение его вызывают во мне чувство разочарования. Объясните пожалуйста что такое происходит и как реагировать на это?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Это похоже на нежелание выходить из зоны комфорта с его стороны, инфантилизм и избегание ответственности. Возможно и наличие тайн. Но, если честно, причины неважны. Важно иметь полноценную семью.Вам придется приложить усилия. Но все же ,если вам без этого сложно, рекомендую идти до конца. Скажу, что ситуация в нашем обществе достаточно распрастраненная. Приведу аргументы, которые однажды помогли моим клиенткам. Может ,найдете для себя что-то интересное.1. Если это для него как он говорит "неважно", тогда ему и ничего не стоит последовать вашей просьбе и поставить штампы. Вам важно, ему нет - все логично. 2. Неужели ему хочется проходить через процедуру усыновления собственного ребенка? Да и вы ведь можете записать при желании малыша не на его имя и отчество, а например своего отца... 3. Одна клиентка выбрала ужасное имя малышу и сказала что так и назовет,и его не спросит ... он же по закону малышу никто... странный способ пробудить взрослость в мужчине,но у нее сработало. 4. Была девушка, которая взяла слезами, плачя что не хочет рожать ублюдка (незаконнорожденный)...
Надеюсь ,опыт подруг по несчастью вам поможет , но лучше обратиться к психологу, в родильных домах и гинекологиях есть психологи, работающие с беременными. Не поленитесь. Удачи вам. Пишите. Психолог Ирина Владимировна Яцкова.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Беременность - это серьезная ответственность обеих сторон, если такое решение принято совместно, но все-же это больше касается женщины.Ни кто, кроме Вас самой, не принимал решение о сексуальном контакте до свадьбы. Теперь, Вы пытаетесь переложить ответственность на других.Это Ваша жизнь и Вы принимаете решения в своих поступках, и за свои поступки нужно нести ответственность, а если есть возможность, разумно исправлять их.Возможно, советы психолога смогут Вам помочь, но помните, что принимая решения ответственны за него только Вы, и ни кто иной.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Алена!
Неопределенность любого рода, а уж в такой ситуации и по такому поводу тем более, вызывает значительную тревогу у человека. Это стрессовое состояние, понятное дело, вам сейчас, да еще в первом триместре беременности - ни к чему. Вам конечно придется снова говорить с ним, но цель нужно себе поставить достаточно четкую (о чем вы хотите договориться), определить риски и самые негативные сценарии на которые вы согласитесь, а возможно и не согласитесь. Самое плохое что может быть, наверняка вы думали уже об этом, что он вообще при оказании на него "давления" вообще выйдет из игры. И вы расстанетесь. Что вы будете делать в такой ситуации с беременностью? Даже на такие ужасные вопросы вы должны знать ответ, иначе вы обречены на тревогу и бесполезные неконструктивные эмоциональные разговоры со своей половинкой. Но при этом при всем, сделайте все, что в ваших силах, чтобы добиться результата или по крайней мере - определенности. Объясните так, чтобы он понял, без криков, слез и давления, что вас это очень тревожит, у вас из-за этого стресс, и это может повлиять на беременность. Попросите его вас успокоить какой то конкретикой. Если принципиально не хочет вступать в брак - пусть определится с этим и вам сообщит, если для него это неважно, то пусть сделает поскорее, поскольку важно для вас. Только беседа, когда нет негативных эмоций, упреков, спора, когда вы готовы даже к компромиссам - может принести вам результат. Удачи и здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Пришло время расставить все точки над i. Продолжайте настаивать на своих правах и желаниях. Не соглашайтесь на компромисс с Вашей стороны. Решение должно удовлетворять обоих. В случае неудачи - обращайтесь к семейному психологу очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Полностью разделяю и поддерживаю рекомендации Дороти Вячеславовны. Сдаваться не стоит, ибо это очень быстро и незаметно, может стать правилом.