КАК СТАТЬ ДОБРЕЕ

эта проблема мучает меня с тех пор, как я устроилась на работу (около 5 лет). работа не тяжелая, я библиотекарь, единственное что приходится постоянно сидеть в тишине, приходя домой я не могу привыкнуть к шуму, у меня сразу начинает болеть голова, дети придя из садика и школы, рассказывают мне как прошел день, а мне бы залезть под одеяло, накрыть голову подушкой и никого не слышать. иногда бывает просто напряг на работе, нервы сдают, и я даже несколько раз кричала на детей, они не привыкли к такому обращению, просто стояли с испуганными глазами, а я когда поняла что делаю, села и заплакала. почему так происходит, ведь я очень люблю своих детей, раньше мы много времени проводили вместе, рисовали и мастерили, конечно и сейчас долгими зимними вечерами мы занимаемся вместе, но это уже не так часто как раньше, как хотелось бы...
в последнее время нервные срывы стали происходить чаще, чтобы ни на кого не накричать я просто закрываюсь в комнате и стараюсь успокоится
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Любовь.
По Вашему описанию "нервные срывы", повышенная раздражительность (то, что Вы "не можете привыкнуть к шуму"), связанные с ней головные боли, очень похожи на классические проявления астенического сипмтомокомплекса.
Причины его возникновения могут быть разные: истощающие психофизические нагрузки, хронический стресс,  наличие профессиональных вредностей или воздействие нездоровой экологии, наличие хронических плохо скомпенсированных заболеваний.
В интернете вынести достоверное заключение и предложить пути решения проблемы не получится. Необходимо сходить на прием к врачу-психотерапевту.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Любовь, начните слушать релаксационную, классическую музыку через наушники МП-3 плеера в библиотеке, так Ваш сенсорный голод будет насыщаться, и естественный фон социума станет меньше Вас раздражать.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вероятно, в Вашей жизни есть или было какое-то длительное напряжение, проблема, которая, по-видимому, так и не разрешилась. Посетите психолога очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
“В жизни человека есть три очень важные вещи: это во-первых, доброта, во-вторых, доброта и, в-третьих, доброта”. Генри Джеймс.
Здравствуйте уважаемая Любовь!
Будучи представителем такой гуманной профессии как библиотекарь, Вы сами должны нести знание и добро людям, которые в этом нуждаются! Особенно это касается подрастающего поколения!
Очень часто мы слышим, что нужно быть добрее, и это правда!
На это есть, как минимум, три причины:
Будучи добрее к другим, Вы Любовь, становитесь добрее к себе.
И добро и зло всегда возвращаются.
Доброта делает Вашу жизнь в целом лучше, ведь правда же?
Так как же стать добрее?
1. Будьте благодарны за то, что Вы имеете. Люди привыкли принимать себя, свою жизнь и людей вокруг, как само собой разумеющееся. Найдите пару минут в день, чтобы подумать над тем, что Вы имеете и кому или чему Вы должны быть благодарны за это.
2. Выражайте благодарность. Не держите благодарность в себе. Не ленитесь сказать: “Спасибо!”. Даже самые, на первый взгляд, незначительные слова благодарности могут сделать день другого человека немного лучше.
3. Перестаньте судить. Всем знакомо выражение: “Не судите и не судимы будете”. Вам нравится, когда вас осуждают? Нет? Тогда не осуждайте других и все будут в выигрыше.
4. Будьте полегче с критикой. Конструктивные замечания порой необходимы, но во всем нужно знать меру. Если целью Вашей критики является унизить человека, а не указать ему на его промахи, то это уже не критика, а пустое критиканство.
5. Относитесь с пониманием. У каждого человека есть свое мнение, свой взгляд на мир. Но это вовсе не мешает Вам выслушать чужую точку зрения и попытаться понять ее. Это не только поможет Вам избежать многих конфликтов, но и расширит Ваши познания. Лишь ограниченные и упрямые люди бояться услышать мнение, отличающееся от их собственного.
6. Делайте комплименты.
Вместо того, чтобы сосредотачивать свое внимание на тех мелочах, которые Вас раздражают в людях, сосредоточьте его на том, что Вам в них нравится.
Это может быть, что угодно: улыбка, прическа, голос, новые туфли…
Как только Вы Любовь найдете какую-то черту, приятную Вам, сообщите об этом ее хозяину. Комплименты творят чудеса. Они могут улучшить настроение человека на целый день.
7. Делайте маленькие добрые дела.Лучший способ – поднять себе настроение – это сделать приятное другому человеку.
8. Избегайте конфликтов. Это не значит, что Вы должны превратиться в соглашающуюся всегда и со всеми рохлю. Просто постарайтесь не тратить Ваши время и энергию на напрасные конфликты, которые ни к чему не ведут. Смиритесь с тем, что на свете есть люди, которых Вы никогда не поймете и которые никогда не поймут Вас. Примите это и Ваша жизнь станет значительно легче.
9. Будьте добры к себе. Доброта – это целое и неделимое понятие. То как Вы относитесь к другим влияет на то, как Вы Любовь относитесь к себе и наоборот.
Если Вы будете добры сами к себе, Вы будете добрее и к окружающим.
Удачи!