ГЕНДЕРНАЯ ДИСФОРИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ?

Здравствуйте! У меня две поблемы: то, что происходит со мной, и то, что творится с моим ребенком. Когда мне было 4 года, я очень хотела быть мальчиком. Со временем это никуда не делось, просто я стала скрывать это от окружающих. Теперь я мама(воспитываю одна) пятилетней девочки , которая не хочет надевать платья,играет машинками, а подаренную куклу воспринимает как оскорбление. Это началось как только она научилась говорить - в 1 год 9 месяцев она говорила, что она мальчик. Я говорю «доченька», а она шепчет - «сынок». Я стараюсь защитить её от того, что пришлось пережить самой, никогда не принуждаю в выборе одежды, не пытаюсь переубедить, принимаю такой, как есть. Очно за помощью обратиться не могу -живу в маленьком поселке, у нас даже педиатра нет. Пожалуйста, дайте мне совет, как вести себя с дочерью, что не сделать хуже, чем есть. Со мной у нее нет никакого выбора, дети же многое перенимают у родителей. У меня есть сестра, с которой мы постоянно общаемся, может ли она повлиять на мою дочь, показать пример женственности? Как это сделать?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!
Гендерная дисфория (расстройство гендерной идентичности) - состояние, когда человек не может полностью принять свой гендерный статус мужчины или женщины и испытывает острую неудовлетворённость им.
Гендерная дисфория может иметь различные причины, внешние проявления и длительность. На бытовом уровне, например, если физический облик или поведение мальчика или девочки не соответствует гендерным нормам, это явление часто называют гендерной неконформностью; человек может нарушать гендерные границы путём переодевания - трансвестизм. Самая глубокая форма гендерной дисфории - транссексуальность, когда индивид полностью отвергает свой гендерный статус и добивается его перемены, включая соответствующую хирургическую операцию, смену паспортного пола и т. д.
Следует различать гендерную дисфорию и гомосексуальность - это различные явления. Вопреки прежним представлениям, большинство людей, испытывающих гендерную дисфорию , психически нормальны.
Однако в ряде случаев она сочетается с тяжёлыми психическими расстройствами, поэтому операции по изменению пола предшествует психиатрическая экспертиза. Права транссексуалов требуют внимания и социальной защиты: законодательство, регулирующее эту область, полно противоречий и практически не реализуемо. Ситуация отягощается также репрессивной половой моралью и общественной агрессией в отношении транссексуалов и других лиц в состоянии гендерной дисфории. Фактически, можно говорить об их социальной дискриминации. По крайней мере, сегодня!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша!
Советую сразу отложить в сторону идею об участии сестры, как примера "женственности" для ребенка.
С причинами необходимо разбираться на очном приеме у психолога, многие причины, с большой вероятностью, находятся в плоскости детско-родительских отношений.
Даже если Вы живете не в самом Владивостоке, приехать на прием к толковому специалисту - детскому психологу Вы сможете. Я могу порекомендовать Вам толкового детского психолога.
ПОнятно, что на прием нужно прийти вместе с дочерью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Согласен с рекомендациями Кирилла Ивановича - обратитесь на прием к психологу или детскому врачу-психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Саша, Вам нужно обратиться к детскому психологу или психиатру. Всесторонне оценить Вашу ситуацию и на основании этого дать рекомендации, можно только во время очного приема специалиста.