СОСАНИЯ ЯЗЫКА

Мне 25 лет и я с рождения неперестаю сосать свой язык, я сосу язык и трогаю кошке нос.Вовремя сосания языка мне ето придает дополнительное удовольствие.При рождении моей дочки я неперестала ето делать, кошачий нос я заменила пальцы ребенка и теперь тру ее пальчики при сосании язык и мне нада штобы тереть штото теплое и сухое,Неподумайте я незбоченка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алена.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите хорошего врача-психотерапевта и обратитесь к нему очно.
Скорее всего речь идет о наличие тревожного расстройства и это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам это мешает по жизни?