НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПАРНЯ

Добрый день, встречаюсь с парнем 4 месяца, пока вместе не живем,но разговоры были.Сегодня как-то в шутку зашел разговор о свадьбе,детях.Я конечно сейчас не планирую от него рожать и замуж, надо вместе пожить для начала.Но он сказал мне фразу, что я как-то всерьёз это приняла.Он сказал, что сначала свадьба а потом дети.Я спросила свадьба то скоро или лет через 5?Он ответил 5 это много, я говорю что если мужчина через год не знает,что он хочет дальше я его держать не буду.Он ответил, что не любит когда его в рамки ставят и что чтобы узнать человека может и не один год потребоваться.Я ему ответила, что и за 10 лет не возможно полностью узнать человека, можно всю жизнь жить и так не узнать его.Хотя он мне часто говорил, про детей,что хочет их от меня, что хочется быть со мной, чтобы у нас всё получилось. Мне только исполнилось 28 лет, я не хочу ждать годами,что мне под 40 рожать чтоли? Хотя предохраняться он не хочет, говорит, что не боится если заберемению, наоборот меня спрашивает что боишься? Не знаю как на это реагировать? А если реально много лет надо будет ждать пока он созреет и сделает предложение? Это мне « старушкой замуж выходить? И обидно внутри и понять его не могу, боюсь что затянется это надолго и время потеряю.Лучший ответ для меня был бы если сказал, что не надо много времени, чтобы понять хочешь ты быть с человеком или нет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
А вы сами-то как, готовы пройти с ним всю дорогу длинною в жизнь? Решение для себя самой, вы уже окончательно приняли, или сомнение все же есть?
Татьяна Сергеевна. Врач-оториноларинголог
Здравствуйте!
Лучше не связывать мужчину и не ставить ему условия и рамки. И вообще в отношениях не нужно так загадывать.Вы ещё мало вместе.4 месяца очень маленький срок.  Зачем Вы говорите заранее,что держать его не будете? Он вам ответил правильно) тут Ваше отношение непонятно к этому молодому человеку...потребительское что ли...если вы любите друг друга,подождете вместе,и ребенок и свадьба,все сложится.
в современном мире "выйти замуж старушкой" давно уже нет понятия)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы уже поставили для себя этот отрезок времени - 1 год. Если к этому времени определенности не будет, то можете поставить жениху ультимативные условия: или-или.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы достаточно хорошо узнали своего молодого человека, чтобы рожать ребенка? Если да, то что Вам мешает беременеть и рожать. Если он готов к этому, то будет свадьба.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, и Вы и Ваш молодой человек должны получше узнать друг друга, чтобы переходить к созданию семьи. Это требует времени, в каждой паре это индивидуально. Ставить ультиматумы и временные границы бессмысленно. Это не бинес, где есть договор со сроками, неустойками, штрафными санкциями. В отношнениях такое сложно представить даже.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Ситуация, Анна, когда оба не решаются сделать шаг навстречу, требует диалога со специалистом: https://vk.com/sexolog69
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Анна, не предавайте такого большого значения только словам. Пока есть время обратите внимание не на то, что он говорит, а на его поступки, действия по отношению к вам. Ведь сейчас как раз такой этап в ваших отношениях, когда надо повстерчаться, то есть поприсматриваться, попадать в разные ситуации, смотреть, как он себя в них проявляет. И отмечать для себя все наблюдаемые плюсы и минусы, чтобы потом ответить себе на вопрос: а лично я хочу, чтобы от человека именно с таким набором качеств и отношением ко мне, у меня были дети???
Относитесь бережно к себе и своей жизни. Не позволяйте другому без вашего ведома решать, предохраняться вам или нет. Вы не жертва, вы можете сами творить свою судьбу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очная или скайп-консультация целесообразна.Вопрос серьезный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это решать лично Вам. Не нужно ответственность перекладывать на кого-то.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Анна!
Знаете, именно такие слова - мужчины могут говорить "полу-в-шутку" - видя что именно этого и хочет девушка. Дайте отношениям развиваться с одной стороны ественным образом, с другой стороны - не забывайте упоминать вашему избраннику что вы настроены на серьёзные отношения и "просто встречаться" в течении продолжительного времени" для вас не самый подходящий вариант.
Всё наладится!
Можно поговорить на консультации более подробно.
П.Ю.
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Здравствуйте, Анна! Вы писали: "Это мне « старушкой замуж выходить? И обидно внутри и понять его не могу, боюсь что затянется это надолго и время потеряю..." Но это всё иллюзия, нет никакого времени, которое можно потерять... А вот любимого можно потерять, если пытаться им манипулировать с целью ускорить процесс, ради своих страхов и корыстных мотивов... Разве это любовь? Любовь - это другое: дарить счастье и принимать любимого таким, какой он есть, а не манипуляции. Лучше всего сосредоточиться на том, чтобы отпустить свои страхи и тогда всё наладится, а так Вы рискуете всё разрушить... и это или уже было или будет повторяться, а оно Вам надо?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Психологическая мастерская «Как найти своего «внутреннего ребенка» и сделать его счастливым» представляет возможность прихожанам храма Всех Святых во Всехсвятском на Соколе и жителям Москвы и области получить новые знания и навыки в области духовно-ориентированной психотерапии, глубже понять механизмы, определяющие жизнь человека и влияющие на формирование личности, а также освоить пути гармонизации отношений человека с другими на основании традиционного христианского мировоззрения.
Мы приглашаем Вас стать участником просветительской психологической мастерской, организуемой Межрегиональным общественным движением в поддержку семейных клубов трезвости и Координационным центром по противодействию алкоголизму и наркомании Северного викариатства города Москвы при поддержке храма Всех Святых во Всехсвятском на Соколе в рамках реализации проекта “Создай свою территорию трезвости. Жизнь продолжается”.
Цель проекта — профилактика проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также помощь в создании устойчивых условий для формирования здоровых семейных отношений.
Психологическая мастерская будет проводиться в 2021/2022 годах на территории храма Всех Святых во Всехсвятском на Соколе в помещении класса Школы семейных клубов трезвости один раз в неделю в четверг по вечерам с 18.00 до 20.00. Ведущая психологической мастерской приходской консультант, православный психолог, м.н.с. ФГБУ “ГНЦ психиатрии и наркологии им В.П. Сербского» Марина Валентиновна Григорьева.
Весной 2021 года в рамках просветительского проекта «Создай свою территорию трезвости. О семье и трезвости» уже состоялась лекция Марины Валентиновны Григорьевой, которая вызвала живой интерес участников. По многочисленным просьбам в рамках развития темы лекции была организована психологическая мастерская.
Что будет:
Структурированное общение, включающее лекционный материал и задания для групповой работы, обсуждение актуальных вопросов участников мастерской.
Мастерская проводится в закрытом формате, необходима предварительная запись по указанным контактам.
Работа на мастерской осуществляется в структуре комплексной программы по нормализации семейных отношений, действующей на базе приходов Русской Православной Церкви
Кому подойдет эта психологическая мастерская?
Всем тем, кого интересуют вопросы личностного развития, а также устойчивых и здоровых семейных отношений. Также приглашаются волонтеры общественных организаций и движений, занимающихся работой в области укрепления семейных ценностей, реабилитации людей с расстройствами поведения с зависимостями, специалисты и координаторы помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Адрес: храм Всех Святых во Всехсвястком на Соколе , Москва, Ленинградский проспект, 73А, помещение класса Школы семейных клубов трезвости
Для участия в мастерской необходимо заранее позвонить по номеру телефона 8-926-357-70-24 (Андрей), или оставить свою заявку на почту pskt.doctor@yandex.ru
Расписание встреч
30 сентября – Первое занятие
7 октября – Второе занятие
14 октября – Третье занятие
21 октября – Четвертое занятие
28 октября – Пятое занятие
4 ноября – Шестое занятие
11 ноября – Седьмое занятие
18 ноября – Восьмое занятие
25 ноября – Девятое занятие
2 декабря – Десятое занятие
9 декабря– Одиннадцатое занятие
16 декабря – Двенадцатое занятие
23 декабря – Тринадцатое занятие