КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ОСКОРБЛЕНИЯ ?

Со мной часто случаются ситуации,когда люди,коллеги по работе, оскорбительно со мной разговаривают ? Мне 22 года
Я им отвечаю: «Мне неприятно,когда ты со мной так разговариваешь » ! Они смеются с этой фразы.
Правильно ли я говорю, себя веду ? Или есть другие,более полезные фразы
Буду вам признателен
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Дело не во фразе, а в самом Вашем поведении. Как бы Вы не говорили и какую бы фразу не произносили - она не будет работать, если Ваше тело указывает на неуверенность, слабость, незащищенность. Поблагодарите мысленно этих людей за объективную обратную связи и начните работать над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Жил-был мудрец. В городе его любили, уважали и часто обращались к нему за советом.
Однажды, прогуливаясь по городу, мудрец встретил своего завистника. Тот начал публично оскорблять мудреца: «Ты негодяй! Самодовольный бессовестный кретин!»
Мудрец ничего не ответил, только слегка улыбнулся. Наблюдавший сцену богато одетый юноша удивился реакции мудреца: «Почему ты не ответил на эти нелепые обвинения? Неужели тебя они не задели?»
В ответ мудрец велел молодому человеку следовать за ним. Они пришли к мудрецу в дом и поднялись на пыльный чердак. Старик достал из сундука какой-то грязный дырявый кафтан и сказал: «На, возьми этот кафтан и примерь. Тебе он под стать!»
Юношу возмутился: «Почему ты даешь мне грязные обноски? Разве ты не видишь, как я одет? Или ты спятил?» - и бросил халат обратно.
«Вот видишь,» - ответил мудрец, - «Ты не принимаешь дырявый пыльный кафтан, так как знаешь, что он тебе не под стать. Ты даже примерить его отказался. А зачем же мне примерять слова, которые бросал мне тот человек? Они мне так же не под стать, как тебе - этот кафтан».
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А что значит - оскорбительно?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может в морду дать?