ПОИСК ПО САЙТУ:

ГИПОТИАЗИД, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Гипотиазид, таблетки"
Гипотиазид, тбл 100мг №20
ГИПОТИАЗИД, тбл 100мг №20
группа: Мочегонные средства
производитель: Chinoin Pharmac. and Chemical Works / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 116.98 руб. Заказать
Гипотиазид, тбл  25мг №20
ГИПОТИАЗИД, тбл 25мг №20
группа: Мочегонные средства
производитель: Chinoin Pharmac. and Chemical Works / Венгрия
E-lekar.ru В наличии 90.40 руб. Заказать
Связанные вопросы
Гиперкалимия »»» Добрый вечер У моей подруги,которой 64 года калий в крови при сдаче анализа составил 8,9 Врач назначил ей пить гипотиазид Пропила 6 дней Сдала анализ Результат 8,1 Кроме данного препарата больше ничего не назначили Доктор сказал,а что вы так переживаете ,вас это как то беспокоит У нее высокое давление Назначили телсартан Скажите,пожалуйста,что ей делать с такими результатами кали в крови И можно ли пить телсартан при таком калии Спасибо
01.08.17 04:33: Гуглин Эдуард Романович »»»
Уровень калия в крови  8,1 ммоль/л очень высок. Уровень больше 7 ммоль/л считается опасным для жизни, требует срочной госпитализации и активного лечения.
01.08.17 09:34: Александр Александрович »»»
Если при этом подруга чувствует себя нормально, то, скорее всего, это ошибка в анализе.
Пусть подруга обратиться в другое учреждение.
01.08.17 16:29: Александр Юрьевич »»»
Несоместимая с жизнь гиперкалиемия у живого человека не бывает! Это нонсенс. НЕ ВЕРЮ! (с)

Приглашайте подругу сюда. Пусть описывает здесь историю проблемы, выкладывает сканы всех данных обследования, буду вникать!
01.08.17 21:11: Куклина Елена Николаевна »»»
Чаще всего это ошибка лаборатории или забора крови.
Подбор антигипертензивной терапии »»» Здравствуйте Эдуард Романович. Меня зовут Александра, пол женский, возраст 46 лет. Всегда была гипотоником. Полгода назад на фоне панических атак у меня стало повышаться давление от 140/90 до 156/105. Снимала анаприлином (так научил врач из скорой помощи). Затем давление стало расти каждый день до 150-160/100/110. Обследовалась у кардиолога, эндокринолога, гинеколога и невролога, делала суточный мониторнг ЭКГ, УЗИ почек, надпочечников, сердца, дуплексное сканирование почечных артерий и шейного отдела позвоночника, сдавала ОАК, биохимию на креатинин, мочевину, элетролиты. Все в норме. Принимаю лизиноприл 10 и гипотиазид 6,25 (четверть таблетки). Даление утром 100 на 60, днем повышается до 110/70. Днем опять 100/60, после 6 вечера слегка растет. Максимум до 135/75. Меня беспокоит слабость, легкое головокржение и почти постоянная головная бол (если голова не болит то она «тяжелая»). Все это в на протяжении уже 3-х месяцев терапии. Врач лечащий предполагает что организм привыкнет и все пройдет, но я начала сомневаться в терапии. Можно ли заменить лизиноприл на другое лекарство с адекватным действием? Например я читала что хорошими препаратами считаются сартаны. И с какой дозы начать новую терапию. Заранее спасибо за ответ.
26.07.17 00:23: Гуглин Эдуард Романович »»»
Уважаемая Александра!

ЛИЗИНОПРИЛ можно заменить на ЭНАЛАПРИЛ, РАМИПРИЛ, ПЕРИНДОПРИЛ. Последний удобен в виде комбинированного препарата НОЛИПРЕЛ, куда входит и ПЕРИНДОПРИЛ и диуретик. Можно поробовать заменить ЛИЗИНОПРИЛ сартанами, например ВАЛЗ Н или ЛОРИСТА Н, оба эти лекарства являются комбинацией сартана с диуретиком. А дозы надо подбирать индивидуально по самочувствию и уровню давления.
Высокое давление »»» Добрый день, Эдуард Романович!

Прошу прощения, вчера был сбой интернета и файлы не получилось прикрепить, по-этому сразу не отправила второе собщение с файлами. Там и было назначение врача, котрое отец пьет уже больше месяца и неделю назад она сказала его не менять, хотя ему хуже. Сейчас врач уехала в отпуск. Вот еще раз назначения врача


http://s018.radikal.ru/i517/1707/de/22f9d1ff 8493.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1707/f5/96cdd 71a1720.jpg

Они есть в консультации с Вашим ответом от 15.07.2017 15:56 и его все узи и хрлтео АД.

Приношу свои извинения, огромное Вам спасибо!

Я уже как-то к Вам обращалась, Вы мне очень помогли, спасибо! Сейчас у меня проблема с отцом, ему 68 лет, очень высокое давление, утром бывает даже 220-240. Началось все с тремерного состояния и страха, я отвела его к невропаталогу. Давление у него всегда было повышенное, 170-180. Она назначила ему сдать анализы, сделать узи и холтер АД. АЯ также назначила прием лекарств. Мы все сделали, анализы, узи и холтер в пределах нормы, сейчас прикреплю файлы, все таблетки пьет по назначению, сделали капельницу 10 дней, прошел месяц и сейчас давдение очень высокое, до 240 утром, мама сбивает ему его дополнительно клафилином, но оно опять поднтмается. Уже не знаем, что делать. И так же присутсвует страх. Подключили антидепрессанты. Помогите нам пожалуйста, заранее спасибо!

Очень трудно давать советы при минимальной информации, когда не знаешь что и в каких дохах получал больной и с каким результатом. В качестве первичной исходной схемы могу предложить Вам следующее. Комбинации ингибиторов АПФ и диуретиков являются наиболее частыми и устойчивыми при выборе комплексной терапии гипертонической болезни. К ним относятся энап НL, знап Н, ко-ренитек, рениприл, эналозид, энафрил, энзикс дуо, энзикс дуо форте, капозид, аккузид, нолипрел, нолипрел форте, ко-диротон, ирузид, хартил-Д, рамигексал, деликс, липразид, лизоретик, лоприл Н10 и Н20, лизитон Н, листрил плюс, синорезид. 
Любую из этих комбинаций надо принимать полторы-две недели. Если к концу этого срока давление приходит к нормальным показателям, то на этой терапии можно спокойно жить месяцами и годами. Они очень мало отличаются друг от друга по дозам и еще меньше - по препаратам, но зачастую больше по ценам. Здесь есть большие возможности для выбора. Если же к концу этого срока (за несколько недель) АД не нормализуется, надо к ней добавить бета-блокатор конкор, беталок ЗОК, эгилок, небилет и/или блокатор кальциевых каналов: амлодипин, норваск, леркамен. 
Часто используются комбинированные препараты. Престанс - комбинация периндоприла с амлодипином (четыре варианта: 5/5, 5/10, 10/5, 10/10) , экватор (лизиноприл с амлодипином, два варианта: 10/5 и 20\10), эксфорж ( амлодипин+валсартан, два варианта: 5/80 и 10/160). Сочетание бисопролола с амлодипином (конкор АМ или алотендин) выпускается в четырех комбинациях: 5/5, 5/10, 10/5, 10/10. Иногда надо добавить физиотенз (особенно при метаболическом синдроме) или расилез (алискирен) или его комбинацию с гипотиазидом, адельфан, клофелин, эбрантил. 
Проводить такое лечение надо под контролем своего лечащего врача. Это, конечно, только схема, в пределах которой и отдельные лекарства и их дозы приходится подбирать индивидуально (назначить, посмотреть, оценить, изменить («титровать» дозы), отменить, заменить) и так несколько раз, пока не подберете оптимальную для Вас схему. Оптимальные схемы подбираются индивидуально. Это требует времени и не может быть сделано одномоментно.
Общих принципов пять:
1. При полноценном лечении никаких кризов быть не должно. Криз - это показатель некачественного лечения.
2. Лечение гипертонической болезни – это длительный процесс. Он не может быть ограничен однократной консультацией. Необходимо активное динамическое ВЕДЕНИЕ больного со стороны врача.
3. После нормализации показателей АД прекращать терапию нельзя, её надо продолжить в полном или несколько редуцированном объеме.
4. Одним, отдельно взятым препаратом редко удается добиться оптимального результата, чаще для этого нужна комбинация двух или трех средств.
5. Препараты, понижающие давление, нельзя сочетать с алкоголем. Он нейтрализует их действие и может спровоцировать гипертонический криз.
16.07.17 22:33: Гуглин Эдуард Романович »»»
Уважаемая Ирина!

К сожалению, справки практически нечитаемы. Я не говорю уже про язык, но и русский шрифт такой, что половину букв разобрать не могу. АДАПТОЛ и МЕКСИДОЛ - это пустышки, мы ими не пользуемся. Вероятно я бы добавил бета-блокаторы, если они еще не назначены.
Высокое давление »»» Здравствуйте. Мне 32года, у меня постоянно высокое давление 160-100, в детстве сделали операцию коарктация аорты, на данный момент, кардиограмма в порядке, узи сердца тоже в пределах нормы,на мрт головы - гипоплазия ПА год назад перенес САК на фоне повышенного давления, врачи назначили энап гипотиазид 2 раза в день и конкор, с этими таблетками давление снизилось днем до 130, к вечеру 150,2 месяца назад был у кардиолога, он назначил престанс 5+5 и верошпирон, но давление осталось на прежнем уровне, может что посоветуете.Заранее спс
28.05.17 20:18: Александр Юрьевич »»»
Разумно истолковать проблему на приёме у кардиолога с изменением давления на руках и ногах!
28.05.17 23:57: Александр Александрович »»»
С учётом возраста и анамнеза требуется детальное обследование для исключения вторичных форм гипертензии.
03.06.17 07:24: Елена Александровна »»»
диагноз возможно поставить только после обследования очно
08.06.17 22:16: Александр »»»
Здравствуйте.  требуется лечение у кардиолога.
09.06.17 13:40: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Очень посоветую выполнять рекомендации лечащего кардиолога по коррекции терапии, если лечащий кардиолог не собирается менять терапию, необходимо найти нового лечащего кардиолога.

выложить Заключения ЭКГ, ЭхоКГ, СМАД
Статины »»» Здравствуйте, скажите может ли от симвастатина подниматься давление в ночное время? Пью их неделю по 20мг.последние два дня ночью стало подниматься давление до 170-110, днём давления 130-90. Незнаю пить мнеих дальше или нет? И ещё к ночи часто хожу по маленькому в туалет. Можно принимать гипотиазид от отеков , отекают пальцы на руках.
10.05.17 01:11: Гуглин Эдуард Романович »»»
Нет. От статинов давление не поднимается. А отеки пальцев рук я бы лечить без диагноза не советовал. Обратитесь к врачу.
10.05.17 07:55: Александр Александрович »»»
Давление подниматься не может. С отсеками надо разбираться.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0