ПОЗИТИВ

Добрый вечер.Хотел обратиться к вам за советом.Многие профессии требует оптимизма. Чтобы человек выглядел оптимистично,позитивно,радостно. В том числе это касается и врачей психотерапевтов.Как вам удается передавать позитив людям,чтобы он звучал в голосе,передавался человеку когда вы находитесь в спокойном состоянии или немного подавлены.
Как генерировать позитив в себе,в голосе?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Люди, "вытуживающие из себя позитиФФчик клиентам напоказ" - не более чем "шарлатаны от психотерапии".
Человек, занимающийся психотерапией, должен быть "в контакте с самим собой", со своими чувствами и переживаниями. А это возможно лишь путём собственной "проработки", которая проходит в рамках личной психотерапии.
Но как правило специалисты с врачебным дипломом очень-очень редко сами проходят свою личную терапию, в отличие от специалистов с базовым психологическим образованием.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Самый позитивный голос - у продавцов на цветочном рынке, вот уж кто излучает позитив всем без разбора, и практически всегда!
А если серьезно, то позитив во всем и всегда присутствует там, где имеет место уверенность, компетентность, профессионализм и настойчивость в достижении поставленной цели. Позитивен тот специалист, который берет и делает, а не разглагольствует о том, что и как надо делать, посыпая пеплом головы коллег и конкурентов, взамен - не давая и не делая НИЧЕГО. И профессия человека, тут не играет ни какой роли. Разве не приносит позитив почтальон, который приносит вам добрую весть рано утром, или дворник дядя Миша, который желает доброго дня, когда вы утром идете на остановку!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Искусственно этого не сделать. Человек сразу почувствует фальшь таких посылов. Сопереживание проблем пациента, желание помочь, понимание сути его проблем, уверенность в том, что они решаемы, понимание путей решения проблем - вот залог успеха в работе.