СТРЕСС ПРИ СМЕНЕ РАБОТЫ

Здравствуйте! Три недели назад поменяла место работы, ушла «на повышение» с экономиста в организации на главного бухгалтера в детском саду. С тех пор не знаю ни минуты покоя, нахожусь в постоянном состоянии стресса и тревоги, боюсь, что ничего не успею, сделаю не правильно, боязнь подвести руководство, чувство какой-то не полноценности (на прошлом месте я знала свою работу «от и »до«, а на нынешнем такое ощущение, что я не знаю ничего), о работе думаю и на работе и дома, и днем и ночью и т.д. и т.п. Из плюсов - хорошая зарплата, сынишка в этом же садике под моим присмотром, не плохое руководство. Я конечно понимаю, что мне потребуется время для »адаптации«, но очень хочется что бы он проходил менее болезненно. Может быть подскажете какой-нибудь действенный и безопасный препарат, который поможет мне избавиться от вышеперечисленных симптомов, хотя бы уменьшить их. А то морально очень тяжело!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Значительно эффективнее будет лечение, основанное на психотерапии. Она должна помочь Вам изменить свое отношение к тревожным мыслям, научить справляться с тревогой самостоятельно. Лекарства этого не сделают.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Препараты назначаются только после очного осмотра. Есть совершенно простой способ - планирование, который довольно легко стресс ваш снимет. Также я бы рекомендовал проконсультироваться с опытным бухгалтером по этому вопросу, поскольку знаний вам действительно может не хватать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗХдравствуйте, Ольга.
У Вас возникла ситуационная тревога и она вполне оправдана.
Чтобы справиться с волнением и избыточной тревожностью - обратитесь к психотерапевту. У Вас нет психической болезни и таблетки Вам не нужны. Достаточно будет курса психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Ситуационную или установочную тревогу (а она имеет именно невротические корни происхождения), грамотный врач психотерапевт-психиатр, сможет Вам убрать, буквально за 3-4 сеанса экзистенциально-суггестивной терапии. Так что, не теряйте время, и обращайтесь к врачу - именно в очном формате. Качественная, профессиональная психотерапия - заочной, не может быть - по определению!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Ваши тревоги и страхи - обоснованы, Видимо, эта работа действительно Вам дорога и Вы на самом деле боитесь её потерять. Это нормально, пока Ваши страхи и тревоги помогали Вам совершенствоваться.К сожалению в настоящее время они Вам только мешают работать и от них лучше избавится. Есть противотревожные препараты и препараты уменьшающие фобию, но у них много противопоказаний одно из которых - торможение ЦНС. То есть с ними Вам, может быть, ещё тяжелее будет работать, соображать, ориентироваться. Лекарста назначаются в особых случаях , чаще в специализированном стационаре.Самый безопасный метод лечения Тревожных невротических расстройств - Психотерапия.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Несколько сеансов психотерапии смогли бы снизить уровень тревожности. Хотя, я думаю, что и без этого через пару неделек все войдет в норму.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ольга! Я Вас поздравляю с повышением! То, что Вы описываете очень характерно для людей ответственных, дисциплинированных, хорошо знающих свое дело! Срабатывает либо "синдром отличника" - вспомните в школе и в университете - кто говорит, что ничего не знает? Те, кто потом сдает все на пятерки! А еще люди часто забывают фразу "Я знаю, что ничего не знаю!" Если взять точку вашего знания и обвести вокруг нее круг на некотором расстоянии - это будет Ваше незнание, после того, как Вы узнаете, то , что не знали, и вокруг этого бывшего незнания очертите следующий круг - он будет еще больше и т.д. круг за кругом, т.е. чем больше Вы знаете, тем больше Вы не знаете. Похоже, что Вы относитесь к той категории людей, которые думают, что они - Боги - и им все уже известно! А Вы - не Бог, Вы - главный бухгалтер в детском саду и всего 3 недели в новой должности! И Ваш страх ничего не успеть, сделать не правильно, подвести руководство, бежит впереди Вас так быстро, что Вы его придержать не можете! Скажите ему, что рано еще знать работу "от и до", Вы сейчас еще не знаете так хорошо новую работу, придет время и она Вам сдастся! Иначе Вас бы не назначили на такую ответственную должность! Признайте свое временное несовершенство! Вам есть о чем думать днем и ночью - хорошая зарплата, сынишка в этом же садике под присмотром, хорошее руководство. Вы проходите непростой период адаптации - она может длиться от нескольких дней до 1 - 1,5 лет. И это нормально для любого человека! Она проходит менее болезненно, если человек сам себе признается, что он находится в этом новом месте и он может чего-то не знать, позволяет спрашивать у других и говорить другим, даже руководству, что он чего-то еще не знает в этой работе. Главная таблетка от моральных переживаний - ваше тело! Балуйте его после рабочего дня, купайте в ароматной ванне при свечах, кормите чем-то вкусненьким после работы, красиво сервируйте в это время стол, четко разделите рабочую и домашнюю одежду, уходя с работы, оглянитесь и посмотрите на абсолютно пустой стол (предварительно с него уберите все: ручки, документы, ежедневник ...), скажите себе: "Этот день закончился, я иду домой", а по дороге домой замечайте деревья, снежинки, услышьте пение птиц, скрип снега, побегайте с ребенком в догоняшки - это Вас отвлечет на какое-то время от дурных мыслей о работе! Удачи Вам!