СТРЕСС

Три месяца назад у меня умер муж.Этот удар невозможно описать словами.Боль,горе, тоска, постоянные слезы...И еще- бессоница. Вечером я засыпаю довольно быстро, но ночью часа в 2-3 просыпаюсь будто меня кто-то толкнул, и все, сна как не бывало.Принимаю на ночь успокоительное: пустырник,глицин. Но помогает мало. Что Вы мне посоветуете?Как мне быть?Я потеряла смысл жизни.Но жить как-то надо...Как?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Пережитый Вами стресс не прошел бесследно. Тревожно-депрессивное расстройство, проявления которого Вы описываете - его следствие. Обраитесь на прием к врачу-психотераевту. Правильно подобранная медикаментозная терпия и психотераевтическое лечение - улучшать Ваше состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Примите мои соболезнования. Да тяжело, но Вы должны не смотря ни на что, жить ради Ваших близких. Ведь Вы наверняка не хотите - чтобы им стало также плохо и больно как Вам?
Вы женщина, Татьяна, и именно этим - Вы и сильны. Да, жизнь будет идти дальше и не остановится в своем беге, и время, к сожалению - не лечит, а лишь притупляет боль. Говорят, после потери дорогого и близкого человека, помогает Вера... Желаю Вам, Татьяна, приобрести эту Веру, чтобы ваша дальнейшая жизнь - не потеряла бы свой глубокий смысл. И кто знает, может быть, помощь опытного психолога или психотерапевта, будет Вам на этом пути полезной?