РАБОТА, СВЯЗАННАЯ СО СТРЕССОМ.

№117277 Работа, связанная со стрессом.
Анна Жен., 24 лет. Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
06.04.2009 20:04
Здравствуйте!
Я 2 месяца назад сменила сферу деятельности. Сейчас работаю менеджером по продажам рекламы в журнале.
Работа, естественно, связана со стрессом: и потенциальный клиент, и клиент могут повести себя по-хамски, причем иногда абсолютно неожиданно.
Что меня напрягает в этом больше всего - люди УВЕРЕНЫ, что им никто не ответит тем же, и так оно и есть...
И как будто специально "сливают" весь негатив, зная, что все равно с ними будут общаться вежливо и корретно.
Ну и еще к этому добавляется нытье по поводу кризиса...

Вопрос заключается в следующем:
1) посоветуйте, пожалуйста, как создать психологическую защиту от хамов и неуравновешенных.
2) как, уходя с работы, отключаться от негатива, накопленного за день?
Прямая специальность
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Рейтинг. Маргарита Моторо
преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! вы как менеджер должны знать, что существует искусство переговов, и поэтому вы должны быть готовы к любой ситуации связанной с вашей работой. учитесь правильно входить в такие конфликтные ситуацию и так же правильно выходить из них, без потерь. Когда вы научитесь этому, вы перестанете застревать и муссировать эти ситуации, которые происходят у Вас на работе. Думайте. удачи.
Время создания: 06 Апреля 2009 20:52
Оценок: 3
Мнение зала, форум (8)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Надежда 07.04.2009 09:08
У Вас есть работа, а сейчас это самое главное. У людей, которые сливают на Вас свое хамство, нет мира в душе, они чем-то озлоблены, несчастны, может быть подсознательно завидуют Вам, а раз так, то можно относиться к ним, как к малым неразумным детям, которые не умеют контроливать себя. Сходите, в самом деле, на тренинги "Искусство переговоров", можно попробовать переключаться на что-то приятное. Можно мысленно отгородиться от них-они сами по себе, а я сама по себе. И когда уходите с работы, скажите себе: этот негатив в прошлом, сейчас вечер, я отдохну, я завтра буду работать и жить с новыми силами. Старайтесь обращать внимание на то хорошее, что случается с Вами за день, концентрируйтесь на нем. И помните-здоровье дороже.
   
(Гость) Елизавета 07.04.2009 10:45
Вот интересно: Анна и спрашивает, как научиться правильно входить в такие конфликтные ситуации и выходить из них. Но г-жа Моторо вместо того, чтобы обозначить эти моменты, раздраженно отвечает, что вот научитесь - и вам будет легче.
И при чем тут переговоры? Анна наверняка хорошо ведет переговоры, но ей неприятно, что на нее сливают весь негатив. Я сама работаю в этой области и знаю, какие бывают клиенты. Им кажется, что они платят деньги за рекламу, поэтому они могут капризничать - и это еще мягко сказано! - как угодно. Мол, журнал ради рекламных денег схавает любое хамство.
Анна, вам надо все время повторять про себя, что это не лично против вас обращено хамство. А это махонький пупырь возомнил себя вершиной и всем это доказывает. Нормальные люди никогда не позволят себе такое поведение. Вы для себя четко обозначьте границы, за которые переходить вы не позволите никакому рекламодателю. К сожалению, начальство готово часто на все, лишь бы клиента сохранить. Но я считаю, что самоуважение все же важнее. Поэтому переходить за границы вашщи =- не позволяйте и не бойтесь ставить на место зарвавшегося. На самом деле, они тоже заинтересованы в вас. А если уйдет - так значит, искал повод уйти.
   
(Гость) Анна 07.04.2009 21:03
Спасибо Надежде и Елизавете за ответы)
Елизавета, если еще чем-то поделитесь из личных приемов, буду очень благодарна, т.к. я недавно работаю с клиентами. Раньше наоборот работала менеджером по рекламе со стороны рекламодателя, поэтому сейчас и непривычно.
   
(Гость) Маруся 09.04.2009 09:13
Не обижайте Маргариту 0 Могу дать действенный совет, проверено на себе. Каждый раз при общении с клиентом представьте, что находитесь в стеклянном колпаке. И вся конструктивная информация до вас сквозь этот колпак доходит, а ненужная, в том числе и чужие эмоции, обтекают его или отскакивают. Или можно представить бронетанковую комнатку кассира, когда для того, чтобы услышать клиента надо нажать на кнопку, и вы нажимаете только тогда, когда есть информация достойная для употребления 0 А после работы надо соблюсти какой-нибудь ритуал. Я, уходя с работы, выключала свет и представляла, что одновременно выключается всё, что связано с работой. И выходя за дверь оставляла всё внутри, и не вспоминала об этом. Один мой коллега перед уходом с работы чистил костюм щёткой - говорил, что стряивает всесь негатив, чтобы домой не нести. И всё это раельно помогает, хоть и кажется забавным. Ну и пусть лучше посмеяться и придумать что-нибудь, чем сидеть и кипеть. Совет Елизаветы мне не понравился, ведь высший пилотаж менеджера, работающего с клиентами - считать каждого клиента самым дорогим и любимым. А представляя перед собой прыщ начнёте клиентов презирать и грош вам цена, как клиентскому работнику, у нас таких менеджеров, что клиентам в лицо плюют и так пруд пруди. А ещё можно на треннинги, конечно походить, но за этим - к руководству 0
   
(Гость) ответ 09.04.2009 10:58
Представлять, что это ваш любимый клиент? - человекка, который хамит?
Ну это на любителя! Вы наверное мазхохистка.
Или никогда не работали в рекламе и журналах.
   
(Гость) Маруся 09.04.2009 19:27
Нет, я не мазохистка, я профессионал. Умею не смешивать личное отношение и деловые вопросы, чего и вам желаю. И замечу, что в данной ситуации хамить начали вы.
   
(Гость) Анна 09.04.2009 22:40
Маруся, спасибо за советы, вроде бы все просто, но, думаю, помогает)
Попробую на практике)
   
(Гость) Василий 26.03.2010 15:26
До боли знакомая ситуация. Начали заниматься новой деятельностью. Все клиенты - КОЛХОЗНИКИ. Страшные причём, все как на подбор матом ругаются, половина пьяные слегка, половина с похмелюги явно и у всех носы красные. Доход - огромный. Я тут, разумеется, писать не буду, мы сейчас сливки во всю снимаем, но...
Так вот, ходил с ними на «деловые встречи». Мне алкоголь пить нельзя не под каким предлогом вообще, а они без накрытого стола не хотят говорить. И хамят, нагло, мат через слово, поза вальяжная. После первой встречи я плакать хотел.
На второй раз дали мне в дорогу успокоительных таблеток, тенотена, и пьющего товарища совершенно левого. Хотели психолога найти проконсультировать - не успели. Прошло всё гораздо более гладко, чем в первый раз.
К третьему разу я уже вообще признанным профессионалом был, нагуглил книжку для психологов, там методика защиты есть специальная. Но она большая, если её тут приводить - у меня простыня получится без вариантов. Такие дела.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
10.06.2012
18:11
карина :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 1
Сообщений: 15
06.11.2016
21:08
Александр :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 3
Сообщений: 9
07.03.2009
11:17
Люся :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 6
Сообщений: 6
18.05.2009
14:56
Анна :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 2
Сообщений: 9
10.05.2009
16:03
Алена :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 2
Сообщений: 6
12.03.2009
14:38
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 4
Сообщений: 4
26.11.2012
11:47
Екатерина :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 6
Сообщений: 2
28.12.2010
12:58
Маргарита :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 6
Сообщений: 0
13.04.2013
21:19
Ольга :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 4
Сообщений: 2
03.07.2010
17:57
марианна :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 4
Сообщений: 2