ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ ОТ СТРЕССА

Здравствуйте! Прохожу терапию у психолога. Я очень тревожная и по любому поводу себя накручиваю. Мама меня всегда критиковала, не воспринимала мои негативные эмоции, всегда подавляла их. В результате этого у меня сильная внутренняя агрессия и на себя, и на мир. Неуверенность в себе, неспособность принятия и решений и взятие ответственности за них. Постоянные страхи, тревоги и т.д. без причины. Я много работаю над собой.
На последнем сеансе меня тревога никак не отпускала. И психолог предложила сильно дышать (холотропное дыхание). Я минут 10 так дышала, пару раз прерывалась, у меня шли слёзы, начиналась паника. Потом я успокаивала себя и снова так дышала. Психолог говорит, что так выходят все непрожитые эмоции, которые сидят в подсознании и какие-то блоки очищаются. После этого мне действительно стало лучше (на 1 день).
Она сказала, что это супер средство от любых стрессов. чтобы они не уходили в подсознание.
Хотелось бы услышать Ваше мнение на счет холотропного дыхания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина.
Проходить "терапию" нужно не у психолога, который не является врачом, а у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Лучшие результаты в терапии невротических расстройств, дает именно когнитивно-поведенческая терапия, а не "холотропное дыхание". Им лучше заниматься в свободное от основного лечения время ...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если учесть, что психолог не имеет высшего медицинского образования и лечением ему заниматься запрещено ... то какую терапию Вы проходите у учителя? Психолог имеет педагогическое образование. С таким же успехом можно лечиться и у учителя биологии или учителя русского языка ...
Не слушайте всякую ересь ...
Лечением чего-либо может заниматься только врач, и ни кто более.
А этот ваш психолог - просто аферист.
Вот если врач (психиатр или психотерапевт) назначит Вам в качестве дополнительных мероприятий педагогическую технику холотропного дыхания, то тогда можно будет посещать эти занятия. А если нет, то нет. Сейчас Вы занимаетесь самолечением, а ваш психолог незаконной медицинской и предпринимательской деятельностью с вытекающими уголовными последствиями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Да, голотропное дыхание вытаскивает значимые вещи из подсознания, как метод необычного поведения. Но потом с этими вещами нужно работать сознательно.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алина!
Методов и направлений  психотерапии, официально признанных профессиональными  психотерапевтическими объединениями, сейчас насчитывается около 500. Все они отличаются лишь способами доступа к подсознанию клиента. Ведь основная цель любой психотерапии - это добраться до корней проблемы клиента и осознать их, то есть вывести их из области подсознания.
Когда это происходит, человек уже может управлять своим состоянием, и ему становится значительно легче.
Холотропное дыхание - один из методов телесно-ориентированной психотерапии. У него, как и других методов, много поклонников и много противников.
Если Вас что-то смутило, Вам не понравился метод, раз Вы задали свой вопрос на этот форум, то стоит обсудить это со своим психологом. Наверняка, в профессиональном "чемоданчике с инструментами" у него есть и другие методы. Если нет, Вы можете сменить специалиста.
Успехов Вам в решении проблемы, будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, наиболее эффективны в решении проблем тревоги - методы когнитивно-поведенческой психотерапии. То, чем занимаетесь Вы не изменит Вас и Ваше отношение к тревожащим Вас мыслям и страхам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Холотропное дыхание - псевдометодика. В лучшем случае, совершенно бесполезное занятие.
Людмила. медицинский психолог
Холотропное дыхание так же как и регрессия помогают выявить ситуации в которых были "получены" ваши негативные эмоции, а для изменения этих эмоций используются другие методики, более спокойные и щадящие.
Вы пишите:- "У меня агрессия на себя и на мир". Скажите, а по отношению к маме у вас есть агрессия?