КАК СЛЕЗТЬ С ПАКСИЛА?

Здравствуйте, доктор!! Пишу к вам, так как уже боюсь ходить к «специалистам-психотерапевтам» . У меня уже 8 лет па. Никаких органических заболеваний нет, кроме мелких ( с почками были, наследственное, с месячными и все). 6 лет на паксиле (дозировка 1таб 20 мг - раз в два дня). Вроде все было ничего все эти годы-отдыхала, работала водила машину. Но последний год все хуже и хуже. Па с новой силой, в машине плохо в метро плохо, апатия, усталость ничего не хочется. Сдавала на гормоны -все ок, пролактин повышен ( но. Может быть из за паксила). Жду сейчас катехоламины крови (адреналин и тд). Помогите, умоляю!! Что делать? Как излечиться? И как с паксила слезть? Спасибо!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Видимо не к тем "специалистам-психотерапевтам" Вы ходили все это время, если за 8 лет (тихий ужас!), Вы так и не разрешили проблему вегетативной дисфункции, вплетенной в канву - основного (и по всей видимости - невротического) расстройства.
Не секрет, что пограничные (невротические) расстройства (состояния) - не лечатся таблетками. Основным терапевтическим приемом, должна быть комплексная психотерапевтическая программа, в ключе поведенческой или экспозиционной терапии, и обязательно - в формате очной работы со специалистом, и именно - врачом-психотерапевтом, как ни странно.
Принимать Пароксетин (Паксил) на протяжении 6 лет, это что то - находящееся за гранью разумного и объяснимого !!?
С каким же это "врачом", интересно, Вы так упорно - но бесплодно сотрудничаете, все это время?
Уходят от паксила постепенно и не спеша, еженедельно снижая дозу препарата на 5 мг. - 1 раз в неделю. Таким образом, с дозы в 20 мг. - Вы уйдете за месяц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно без медикаментов. Препараты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по тому, что Вы обращаетесь с таким вопросом к психологу, то я не удивлен, что Вы лечитесь 8 лет и безрезультатно.Обращаться нужно с такими вопросами к врачу-психотерапевту, а не к "специалистам-психотерапевтам". Разница в этом столь существенна, что можно сравнить так же слона и муху.Психолог не имеет медицинского образования, он педагог. Как педагог может что-то лечить? Это и в Законе прописано, что психологу ЗАПРЕЩЕНО проводить диагностику, лечение и любые мероприятия без указания на то врача-психиатра или врача-психотерапевта.Врачи-психотерапевты сейчас тоже бывают разные и качественных специалистов в этой области очень и очень мало, не смотря на их огромнейшее количество, особенно в Москве.Я Вам советую, если действительно хотите избавиться от этой "болячки", то не стоти заниматься самодеятельностью, будет только хуже (поверьте, это так).Запишитесь на прием к Филашихину В.В. +7495-22-58-158Я уверен, что он Вам реально поможет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Без очной помощи психолога-психотерапевта не обойтись, как вы видите - врачи-психиатры-психотерапевты "с удовольствием" "подсадят" вас на употребление лекарств на всю оставшуюся жизнь - ведь они ни обладают адекватными знаниями в области психологических наук, а глядят только на физиологию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Дело в том, что состояния с тревогой и паникой лучше всего "откликаются" на психотерапевтическую/психологическую работу.
Грустная ирония состоит в том, что врачи-психотерапевты часто ориентированы на назначение медикаментов, а поиск грамотного психолога, умеющего работать с состояниями, подобными Вашим, - не самая простая задача.
Тем не менее, специалиста нужно найти. Это может быть как врач-психотерапевт, так и психолог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
8 лет - это, действительно, многовато. О современной психотерапии ПА можно почитать здесь.